19 сентября 2011 года в Литературном кафе парка культуры и чтения «Буквоед» Петербурга состоялся круглый стол под названием «Взаимодействие PR-подразделений со СМИ». Это мероприятие, организованное для участников юбилейной X международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend, открыло ряд нововведений, расширяющих формат студенческой конференции.
Организаторами круглого стола выступили пресс-центр сети книжных магазинов «Буквоед» и оргкомитет международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend.
Спикеры круглого стола обсудили со студентами проблему построения взаимоотношений PR-специалистов с представителями средств массовой информации, каждый из них осветил проблему взаимодействия PR-подразделений со СМИ, исходя из своей специализации.
Иван Макаров, пресс-секретарь ВТБ 24 по Северо-Западному федеральному округу, рассказал участникам круглого стола об особенностях работы PR-специалиста с деловыми изданиями, охарактеризовал рынок бизнес-газет и журналов Петербурга и Москвы. Наталья Чайка, менеджер отдела по взаимодействию со СМИ коммуникационного агентства BC Communications, раскрыла секрет преимуществ коммуникационного агентства в работе со СМИ.. Елена Смирнова, руководитель PR-отдела журнала «Эксперт Северо-Запад», объяснила гостям круглого стола, о чем могут написать деловые издания Петербурга, как стоит работать с представителями СМИ, какие типичные ошибки совершают PR-специалисты.
Отвечая на вопросы студентов, спикеры пришли к выводу о том, что среди специалистов по связям с общественностью существует большая конкуренция на рынке труда. Рабочих мест в Петербурге меньше, чем дипломированных специалистов. Для того чтобы быть востребованным на рынке труда, выпускникам специальности «Связи с общественностью» нужно являться многофункциональными профессионалами, разбираться в специализированных компьютерных программах, иметь практический опыт.
По материалам пресс-релиза