HR-менеджеры рекомендуют или Ваш голос может сказать больше

Избавиться от речевых ошибок, выработать грамотную, красивую речь, стать еще успешнее - да, это вполне реально. Например, вместе с  Мастерской Голоса, рече-голосовым практикумом с ведущим тренером Андреем Бурлуцким.

Часто новички Мастерской Голоса, к своему удивлению, встречают на занятиях своих сотрудников или же знакомых им специалистов  по отрасли. Такие «случайности» уже стали привычным делом для тренеров рече-голосовых практикумов. Нередко здесь появляются конкурирующие между собой банкиры, маркетологи, рекламщики, тренеры - те, кто понимает, что поставленный голос в сочетании с эффективными навыками общения является достаточно сильным инструментом для достижения своих карьерных амбиций или жизненных целей.

Большой популярностью тренинги Мастерской пользуются среди специалистов по персоналу. Это говорит о том, что HR-менеджеры знают, на что стоит тратить деньги, и просто так обучающие мероприятия не посещают. Например, эксперт по эффективным коммуникациям, командообразованию и управлению проектами Учебного Центра Luxoft Сергей Новик считает неграмотную речь и письмо «такой же неряшливостью, как неначищенные ботинки или невыглаженная рубашка». К сожалению, это понимают далеко не все покорители карьерных вершин.

Для тех, у кого плотный рабочий график, существуют экспресс-курс «Правильная речь и красивый голос за два дня». Тренинг длится всего лишь  два дня и проходит на выходных, для удобства студентов Мастерской. Этот практикум - один из тех, где полученные навыки ощутимы, а эффективность результата подтверждается отзывами учеников-выпускников:

Елена Рогинская, исполнительный директор компании "Социальная Маркетинговая Инициатива":

Курс Мастерской Голоса важен для топ-менеджеров компании, сотрудников с высокой мотивацией и лидерскими задатками. Он необходим, потому что, даже если кто-то и работает над речью, основные усилия затрачиваются на ораторское мастерство, а само произношение остается неграмотным. Мастерская Голоса дает больше, чем умение владеть голосом, говорить правильно. Ее выпускники получают стимул для дальнейшей работы над собой, становятся более уверенными и более успешными. Они задают планку для профессионального и личного роста своих коллег, а это важно для компании.

Галина Рашевская, начальник отдела подбора и развития персонала компании МТС Украина:

Эффективность обучения в Мастерской Голоса трудно переоценить. Курс хорош и для индивидуальной работы, и для работы в группе, и в качестве корпоративного обучения. Отмечу, что при обучении в корпоративном формате важно правильно подобрать аудиторию участников.

В настоящее время МТС Украина рассматривает целесообразность включения рече-голосового практикума «Правильная речь и красивый голос» в цикл программ по развитию управленческих компетенций менеджмента нашей компании. Ведь голос - один из инструментов лидера. При этом важно не только что говорит лидер, но и как он говорит. А по результатам курса Мастерской Голоса каждый участник звучит иначе - уверенно и убедительно.

Лариса Брувер, HR Директор компании Нокиа Сименс Нетворкс Россия

В первую очередь, ставить голос нужно лидерам организации - это может принести достаточно большую и быструю отдачу от вложенных средств (больше влияния ® больше вовлечения ® выше результативность/продуктивность).

Курс Мастерской Голоса в качестве корпоративного тренинга я бы рекомендовала только для ограниченной группы сотрудников - менеджмента, персонала в отделе продаж + сотрудников с лидерским потенциалом (талантов), а также сделала бы его открытым для посещений.

Массовым/обязательным бы не делала, так как тренинг подразумевает большой объем самостоятельной работы, что требует в первую очередь большой внутренней мотивации сотрудника. Также, при добавлении некоторых элементов, этот тренинг может стать отличной командообразующей активностью.

Сергей Новик, эксперт по эффективным коммуникациям, командообразованию и управлению проектами Учебного Центра Luxoft:

Мастерская Голоса - это хороший выбор для тех компаний, которые заботятся о своем имидже и хотят, чтобы не только «лицо», но и «голос» их сотрудников был на высоком уровне. Обучение может дать выбранным сотрудникам красивую и правильную речь и для представления интересов компании во внешнем мире.

Мастерская Голоса открыта для каждого, кто  ориентирован на постоянное самосовершенствование и оттачивание новых граней своей личности, кто находит время для себя и своего профессионального роста.

Истчоник: sostav.ua