Бегун-Украина: Пять лет успешной работы на рынке Украины.

6 октября в киевском Арт-ресторане «Шляпа» пройдет пресс-завтрак посвященный пятилетию работы компании «Бегун-Украина» на рынке рекламы в Украине. Руководители компании  подведут итоги работы компании «Бегун-Украина» и озвучат планы по диверсификации бизнеса, реализация которых предполагает существенное расширение продуктовой линейки «Бегуна» в Украине.

За 5 лет работы «Бегун-Украина» стала одной из лидирующих компаний украинского интернета как по выручке, так и по охвату аудитории. В Украине было аккредитировано более 160 агентств, подключено более 50 000 украинских  сайтов партнеров, которые вошли в партнерскую сеть «Бегуна. На данный момент  в партнерской  сети насчитывается более 150 000 сайтов, и она охватывает всю активную аудиторию Рунета и Уанета. Компания внедряет новые рекламные решения для повышения дохода рекламных площадок. Суммарные выплаты участникам партнерской сети составляют миллионы долларов.

  Компания «Бегун-Украина»   выпустила аналитический  отчет , в котором можно  оценить полную картину активности украинских рекламодателей и пользователей за 5 лет. Полученные данные  дают возможность сориентироваться, что сейчас происходит на рынке контекстной рекламы в Украине, каковы тренды  развития. Компания презентует  продукты и услуги, которые успешно были запущены в Украине.

Уже 5 лет «Бегун-Украина» поддерживает маркетинговые программы ориентированные на бесплатное образование в области интернет рекламы и диджитал  маркетинга в целом.

****
«Бегун-Украина» представляет интересы российской компании «Бегун» на рынке Украины с 2006 года и занимает лидирующие позиции в сфере Интернет-рекламы . Основным и приоритетным направлением деятельности компании является контекстная реклама. «Контекстная Реклама — это бизнес интересов в Интернете»
«Бегун» —взорвал российский рынок интернет-рекламы, предложив качественно новый рекламный инструмент – контекстную рекламу с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Сегодня принципы, заложенные «Бегуном», являются стандартами в сфере рекламного бизнеса, а контекстная реклама – локомотивом, двигающим вперед интернет-сегмент  экономики в СНГ.  Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу на тематических сайтах и поисковых системах, в веб-интерфейсах, программном обеспечении, приложениях для мобильных телефонов и социальных сетей, видео-роликах и фотографиях, цифровых ТВ-каналах. В рекламную сеть «Бегуна» входит более 150 000 площадок, она охватывает более 28 млн. пользователей в месяц. Среди крупнейших медиапартнеров сервиса – «Одноклассники», Google, Yandex, Mail.Ru, Rambler, RuTube и Yahoo! Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.


Контрольный акционер компании — холдинг Рамблер, владеет 50,1% акций, второй акционер — ИК «Финам» (49,9% акций).

Дата: 06 октября 2011 года
Время: с 11:00 до 13:00
Место: г. Киев, ул. Горького, 14

По материалам пресс-релиза