"SMM и SMO – с приправами и соусами. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях"

Новая актуальная программа в МАМа - "Промо в социальных сетях"

СТАРТ 10 октября

Автор и преподаватель - Вадим Воротинский,
партнер, креативный директор в event-компании AVE Solutions, cпециалист в области создания стратегии присутствия и продвижения в социальных медиа, соавтор  проекта porahyi.com.ua, разработчик стратегии продвижения для группы компаний "Эмералд" (ТМ Porshe,BMW,Ford), руководитель Интернет-отдела Yellow Pages Ukraine. 10-летний опыт в практическом маркетинге, коммерческой журналистике и PR.

Программа:
1. Сетевой социализм в интересах развитого капитализма. Определение целевой аудитории, площадок, инструментов и бюджетов для успешной кампании.
2.600 миллионов и ни одного конкурента. Facebook – зона толерантного влияния.
3.Простое программирование. Секретные коды для создания брендированных страниц в Facebook своими руками.
4.Рекламные кампании  в библиотеке конгресса США. Как попасть в Твиттер и сделать все правильно.
5.ВКонтакте и Одноклассники – тернистый путь в широкие массы.
6.Профессиональные сети и тематические социальные медиа. Меньше, но качественнее.
7.Люди, с которыми играют в игры. Несерьезные коммуникации серьезных брендов.
8.Геолокационные сети. Долгожданный ответ на вопрос: а где именно находится ваша аудитория?
9.Блоговедение. Личные и корпоративные каналы коммуникации.
10.Собственная социальная сеть?
11.Социальные коммуникации. Внедрение социальных инструментов для бизнеса и некоммерческих проектов.
12.Презентация и защита практических работ, над которыми слушатели курса работали в группах на протяжении месяца.

Подробнее

Стоимость обучения - 2700 грн.

График занятий – Пн, Пт:  18:30-21:15, 12 занятий (1,5 месяца).

Контакты для регистрации – 044-593-96-52, 097-455-29-27, as@learning.in.ua

По материалам пресс-релиза