Стала известна тема первого практикума Европейского PR-Конгресса 2011, партнером которого выступает «МЕТРО Кеш енд Керри Украина».
Модерировать практикум «Диалог со стейкхолдерами: как сделать свой бизнес более эффективным?» будут Надежда Лубнина, Начальник управления корпоративных коммуникаций «МЕТРО Кеш енд Керри Украина», и Марина Сапрыкина, Глава Правления Центра «Развитие КСО».
Ключевыми вопросами к обсуждению станут:
1. Что такое стейкхолдеры?
2. Какие стейкхолдеры у компаний в Украине? Как они с ними работают?
3. Почему нужно стремиться к диалогу со стейкхолдерами?
4. Почему у компаний в Украине диалог со стейкхолдерами не приобрел до сих пор стратегический (системный) характер?
5. Как привлечь компании в Украине к проведению диалога со стейкхолдерами?
6. Принятие бизнес -решений на основе диалога со стейкхолдерами. Кейсы компаний.
Надежда Лубнина, Начальник управления корпоративных коммуникаций METRO Кеш енд Керри Украина: «Общество становится все более требовательным к бизнесу, требуя от него не только качественных продуктов и услуг, привлекательных цен и других стандартных атрибутов, которые имеют значение для потребителя или клиента, но и общей прозрачности. Люди, которые пользуются услугами, выбирают товары, хотят понимать, почему компания принимает те или иные бизнес-решения, как она относится к своим сотрудникам, заботится ли она об окружающей среде там, где работает, платит ли она налоги, кто руководит ею. Компании, которые понимают потребность своих аудиторий в соответствующей информации, вступают в диалог с группами, мнение которых имеет значение для развития их бизнеса. Такой диалог позволяет не только повысить уровень доверия к действиям компании, но и привлечь важных стейкхолдеров к своей деятельности и заставить их почувствовать ответственность за то, какой является компания, какой она стремится стать».
Марина Сапрыкина, Глава Правления Центр «Развитие КСО»: «Диалог со стейкхолдерами, несмотря на свою простоту, пока остается одной из самых нелюбимых тем компаний в Украине. Однако, есть компании - лидеры, которые уже реализуют и распространяют данную практику на национальном уровне, осознавая ее репутационную значимость. Я благодарна «МЕТРО Кеш енд Керри» за значительный вклад в развитие этой темы, в том числе за поддержку создания гайда «Диалог со стейкхолдерами: рекомендации компаниям», который будет презентован в рамках Практикума»
В этом году дискутировать с участниками PR-Конгресса будут такие спикеры, как Виктория Гриб, Менеджер по устойчивому развитию «ДТЭК», Елена Тищенко-Тишковец, менеджер по коммуникативным вопросам «Бритиш Американ Тобакко Украина» и другие профессионалы отечественной PR-отрасли.
Источник: mmr.net.ua