Украина привезла победы с “GLOBES Awards”

20 октября 2011 г в Рио-де-Жанейро состоялась 26-я ежегодная церемония награждения международного  конкурса в области маркетинговых коммуникаций “GLOBES Awards”. В этом году “GLOBES” – это более 400 поданных работ, 16 номинаций, 48 наград, 150 судей из 23-х стран. Гран-При улетел в США. И свой первый “Globe” завоевала Украина.

В июне 2011 года свои работы от Украины представили агентства: SPN Ogilvy, FULL CONTACT, OS-Direct, Кинограф.  

После нескольких месяцев ожидания стали известны результаты«Кинограф» завоевал золото и серебро с проектом для Samsung electronics” и “Евросеть” Ксения Собчак. Авария”  (в номинациях Best Use of the Internet in a Promotion Marketing Campaign и Best-Integrated Communications Campaign соответственно), а Full Contactпопал в шорт-лист с проектом для “Viasat” “Первая в мире собачья пресс-конференция” (в номинации Best Brand-Building Campaign).

Напомним, что обязательным условием подачи работ на  GLOBES Awards  было получение призового места на конкурсе «Серебряный Меркурий», проходившем в апреле 2011 г. в Москве.

Лилия Горелая, продюсер Премии «Серебряный Меркурий» в Украине прокомментировала итоги конкурса так:  Успехи “Кинографа” и “Full Contact” были вполне предсказуемы: проекты, с которыми они отличились, не только сильные, но уже  завоевали ряд наград на профессиональных конкурсах. Отличие на GLOBES Award – это сильный, приятный, но все же, просто следующий шаг успеха этих компаний. Поздравляем Украину с золотом и серебром агентства “Кинограф” и с выходом в шорт-лист агентство “Full Contact!

Посмотрим на «турнирную» таблицу, в которой отражены результаты побед на «Серебряном Меркурии 2011», и каковы результаты этих же работ на  GLOBES Awards”:

Агентство

Результат агентства в 2-х конкурсах

Проект

Номинации, в которые были поданы работы на “Globes

SPN Ogilvy

Первое место в номинации на конкурсе «Серебряный Меркурий»

 

«Duracell Rally 10-кратной мощности» (TM Duracell)

1.   Best retail, key account or channel specific campaign

2.   Best activity generating short or long term brand loyalty

3.   Best brand awareness & trial campaign

FULL CONTACT

 

Два первых места и одно второе в номинациях,  две специальные награды на «Серебряном Меркурии»

GLOBES Awards: шорт-лист

«Первая в мире собачья конференция» (VIASAT)

1.   Best Brand building campaign

2.   Best event or experiential marketing campaign

3.   Best product launch or re-launch

4.   Best brand awareness & trial campaign

5.   Best small budget campaign

OS-Direct

Первое место в номинации на «Серебряном Меркурии»

 

«Извещение о прекращении конкуренции» (компания «ЗИП»)

Best B2B campaign

Кинограф

Первое место в номинации конкурса «Серебряный Меркурий» и специальный диплом

GLOBES Awards:

Серебро

Золото

«Авария. Собчак» («Евросеть»/ Samsung electronics)

1.  Best integrated communications campaign

2.  Best use of the internet in a promotion marketing campaign

 

Как распределились места по странам-участникам:

Место

По количеству призовых мест

По общему количеству работ, занявших призовые места и попавших в шорт-лист

1

Великобритания

Великобритания

2

США

Австралия

3

Австралия

США

4

Бразилия, Канада

Канада, Россия

5

Россия

Бразилия

6

Украина

Ирландия

7

Сингапур

Индия

8

Вьетнам, Ирландия

Вьетнам, Украина

9

Тайвань

Китай, Малайзия, Сингапур

10

Израиль, Китай, Филиппины

Израиль, Тайвань, Филиппины, Япония

11

Малайзия, Япония

Новая Зеландия

 

Президиум “GLOBES Awards” и Ассоциации Международных Маркетинговых Агентств отметил важность сотрудничества с локальными конкурсами в области маркетинговых коммуникаций разных стран и ежегодный рост уровня работ. Приняв участие в географически близком нам «Серебряном Меркурии», украинские участники сумели стать еще на ступеньку ближе к завоеванию профессиональных наград на мировом уровне.

Ознакомиться с результатами GLOBES Award подробнее можно здесь: http://www.maaw.org/globesAwards/winners.aspx

****

GLOBES Awards создана в 1985 году, и является ведущей в мире премией в области маркетинговых коммуникаций. Фестиваль Globes Awards основан Международной Ассоциацией Маркетинговых Агентств — Marketing Agencies Associations Worldwide (MAAW), которая является крупнейшей Ассоциацией, объединяющей ведущие мировые маркетинговые агентства. Участниками конкурса могут стать агентства, победившие в своих локальных конкурсах. В России и Украине таким конкурсом является «Серебряный Меркурий».

Ежегодно, MAAW получает более 400 работ, выигравших в 25 местных конкурсах. Каждая номинация тщательно оценивается международным жюри; главными критериями для оценки являются: концепция, оригинальность, исполнение, результат. Победа на Globes — это мировое признание для агентства. Такие  достижения  подтверждают уровень агентства, а также способствуют популяризации локального рынка рекламы на мировом уровне, и в целом, повышают уровень индустрии маркетинговых услуг.

По материалам пресс-релиза