Как обслуживают клиентов по телефону в крупнейших интернет-магазинах Украины?

Специально для 5-й  ежегодной конференции «Бизнес интернет -магазинов 2011»  Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга  проведено исследование качества телефонного обслуживания потребителей. Для исследования были отобраны13 крупных интернет-магазинов Украины:

№ п/п

Название

1

allo.ua

2

bt.kiev.ua

3

elmir.ua

4

fotomag.com.ua

5

fotos.ua

6

mobilluck.com.ua

7

notus.com.ua

8

rozetka.ua

9

sokol.ua

10

stylus.com.ua

11

tehnos.com.ua

12

tehnotrade.com.ua

13

y.ua

 

Результаты будут представлены в ходе доклада Марии Романенко 3 ноября в рамках конференции.

Бурное развитие рынка интернет-магазинов — неоспоримый факт. А значит, вопросы конкуренции и борьбы за клиента с каждым днем набирают обороты. И операторы колл-центров/телефонные консультанты в прямом и переносном смысле на передовой этого процесса! Качественен ли телефонный сервис украинских интернет-магазинов? Оправдывает ли он ожидания клиентов?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите во время представления результатов исследования. Будет обращено внимание на слабые стороны и ошибки, решение которых бесспорно повлияет на повышение качества телефонного обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов. В рамках доклада также будет представлен анализ по критериям  - есть ли обратная связь с потребителем после совершения заказа через сайт, и если да, то что она из себя представляет?

До встречи на 5-й ежегодной конференции Бизнес интернет-магазинов 2011!

***

Украинская ассоциация директ маркетинга – некоммерческая отраслевая организация, работающая с целью саморегулирования и развития рынков мобильного и директ-маркетинга, дистанционной торговли, почтовой логистики, колл-центров, а также компаний, деятельность которых связана с созданием/использованием баз персональных данных.

Более 1 500 специалистов отрасли, вовлечены в активность УАДМ. Количество официальных членов Ассоциации  - 39 компаний.

«Бизнес интернет-магазинов 2011» — крупнейшая в Украине специализированная конференция, посвященная электронной коммерции. Программа конференции этого года включает в себя 27 докладов  и три круглых стола. Больше инфо  http://conf.owox.ua

 

 

Место проведения: Киев, ул. Госпитальная, 4, конференц-зал гостиницы «Русь»

Дата: 3 ноября 2011 года (четверг), время доклада: 17.20

По материалам пресс-релиза