4 ноября в Киеве состоялся VI Международный Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012».
Тема корпоративных медиа оказалась интересной и востребованной рынком. Конференцию посетили более 120 человек. Главным достоинством форума, по мнению организаторов и участников, был сильный состав спикеров. В их число вошли признанные эксперты из сферы маркетинга, рекламы, пиара, брендинга: Оксана Тодорова, Михаил Крикунов, Андрей Длигач, Михаил Винницкий, Алексей Виноградов, Жанн Смотрич, Василий Масюк, Дмитрий Роденко, Андерс Аутсланд. Открытые лаборатории форума провели: Роман Сулима, Ярослав Трофимов, Михаил Херсонский, Юрий Поляруш.
фотоотчеты здесь:
Facebook
Facebook
Обсуждались важные темы смены парадигмы коммуникаций, которая состоит в утрате СМИ монопольного права на формирование и отправку информации массам. По мнению президента Ассоциации Корпоративных Медиа, организатора Бизнес форума, Оксаны Тодоровой: «Сегодня каждая компания может, должна и уже формирует собственные каналы коммуникации со своей аудиторией и наполняет их современными форматами упаковки контента – не только текстами, но и видео, фото и аудио – продукцией. Новые медийные инструменты сегодня открывают огромные возможности для бизнеса, главная из которых постоянная обратная связь, т.е. общение с потребителями в двустороннем режиме. Только благодаря комплексному взаимодействию компании с внутренними (сотрудники) и внешними клиентами по принципу P2P – «человек с человеком» мы сможем достигать поставленных бизнес-целей». Много говорили о том, почему наши потребители не доверяют нашим пиар-материалам, как наши тексты влияют на нашу репутацию, какие изменения уже наметились (как СМИ стремительно замещаются МСИ – массовыми средствами информации), как оценить эффективность каждого канала коммуникации и вовремя отказаться от малоэффективных, почему вирусное видео сегодня используют в своем арсенале мировые компании-лидеры и на многие другие важные темы.
Изюминкой Бизнес форума была съемка в течение всего дня конференции экспериментального видео творческим коллективом в составе: Ярослав Трофимов, Михаил Херсонский, Юрий Поляруш. В главных ролях фильма выступили спикеры и участники форума. Премьерный показ с комментариями авторов состоялся в этот же день, что безусловно, подтвердило уровень профессионализма съемочной группы.
Новая искренность: манифест.
В заключительной части Бизнес форума состоялось награждение победителей и Номинантов ежегодного национального конкурса «Лучшее корпоративное Медиа Украины - 2011». В этом году на конкурс было подано 102 проекта. Победителями в 14 категориях стали следующие компании:
Организаторы Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012» – Ассоциация Корпоративных Медиа и Украинский маркетинг клуб Marketing Jazzz благодарит спикеров, партнеров, членов жюри нашего с вами события. Только благодаря общей и слаженной командной работе проект удалось провести на высоком профессиональном уровне: с достойным внешним оформлением и с высокой концентрацией качественного смыслового содержания.
По материалам пресс-релиза