Осенний Фестиваль мастеров маркетинга: Марафон состоялся!

«Пришел, увидел, победил» (с латинского: Veni, vidi, vici), - именно так сообщали в Риме о быстрой и решительной победе, успехе в каком-либо деле. Наше время привнесло в это выражение значительные метаморфозы:  Vini, vidi, tag «Пришел, увидел, запостил». Новая парадигма мышления и принцип действий наших потребителей вносит и новые требования в мышление и принципы работы маркетологов. Именно об этих новых технологиях, инструментах и понятиях шла речь на Осеннем Фестивале мастеров маркетинга, в Киеве 8-9 ноября.

Концептуально новым был и формат Фестиваля: мастер-классы прошли с самого утра и до глубокой ночи. Осенний марафон состоял из выступлений признанных экспертов.  Ваче Давтян, Антон Ельницкий (Москва), Игорь Качалов (Москва), Андрей Длигач, Андрей Прудиус, Дмитрий Золотухин,  Виталий Ильинский (Москва) презентовали свое видение факторов успеха в профессии. В первый Фестивальный день остановились на темах: Создание и управление связями. Быстрый старт в инфобизнесе. Семь импровизаций на тему стратегического маркетингового управления. Как совершать рыночные прорывы.
Реализация позиционирования в коммуникациях. Технологии конкурентной разведки для продвижения продуктов.

Закончили глубоко за полночь в джазовой манере исполнения:  Ярослав Трофимов vs пианист Алексей Петухов предложили участникам фестиваля свой взгляд на будущее маркетинга в стиле джазовых импровизаций. МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ – неожиданный и яркий, свежий и новый формат творческой визуализации - креативной упаковки смыслов - был воспринят аудиторией весьма благосклонно.

Клубную атмосферу фестивального вечера подчеркнула дегустация вин ТМ Gato Negro, что привнесло в действо дополнительные неформальные нотки.

Второй день фестиваля прошел в формате «offline play». Бизнес-игра "Тест На Директора" от Игоря Качалова (Москва) и бизнес-игра «Амбиент-маркетинг или Как заставить предметы окружающего мира продвигать ваш товар или услугу?» от Виталия Ильинского (Москва) проявили скрытый потенциал каждого участника фестиваля, привнесли в обучение интерактивность и динамику.

В заключительной части Фестиваля прошла торжественная Церемония награждения конкурса Национальная Маркетинговая Премия Ukrainian Marketing Awards, организованного компанией «Международная Маркетинговая Группа Украина» и Маркетинг клубом MarketingJazzz. Результаты - список лучших в профессии можно посмотреть на официальном сайте Премии
 
Организаторы Фестиваля – Украинский Маркетинг Клуб Marketing Jazzz и Ассоциация Корпоративных Медиа Украины  выражают искреннюю признательность партнерам и друзьям проекта. Уверены, что наши совместные действия привнесут в отечественный маркетинг профессионализм, яркие творческие импровизации, вдохновение и будут соответствовать вызовам дня сегодняшнего. До встречи на новых проектах!

По материалам пресс-релиза