2 декабря в Гранд-холле «Софиевский» отеля «Премьер-Палас» состоится международная конференция эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций «Effie. Ideas that worked».
Лучшие рекламные кейсы, доказавшие свою эффективность и в Украине, и на мировом уровне, будут представлены на суд гостей конференции. С докладами выступят как лидеры сетевых рекламных агентств, так и крупнейшие рекламодатели Украины. Кейсы-победители Effie в разных странах представят киевские представители сетевых агентств: Ogilvy & Mather Ukraine, Tribal DDB, JWT, Provid, Initiative.
Борис Ткачев из Euro RSCG Kiev расскажет не только о кампании, созданной агентством их сети в Нью-Йорке и завоевавшей золото Effie Worldwide в 2010 году, но и раскроет секрет успешного продвижения на украинском рынке – речь пойдет о золотых наградах Effie Awards Ukraine 2010.
Интригующе озаглавил своё выступление маркетинг-директор компании «МТС Украина» Святослав Горбань. «Можно ли сэкономить на девушках в латексе?» - ответ на этот вопрос, уверены, слушатели конференции будут ждать с особым нетерпением. А Андрей Федоров расскажет о том, как продать три сосиски за 200 миллионов долларов. Избранные кейсы об эффективных контактах с потребителями от Starcom MediaVest Group представит Алексей Осадчий, медиа директор Starcom Ukraine.
Яркой точкой, а точнее, восклицательным знаком, завершающим этот день, станут традиционная Церемония награждения победителей Effie Awards, которая стартует в 19-00, и праздничный фуршет.
Подробно ознакомиться с программой Конференции можно по этой ссылке.
По материалам пресс-релиза