Внимание!!! Конкурс "КОРОНЫ РЕКЛАМЫ" начался!

Приглашаем принять участие в борьбе за наивысший титул в рекламной индустрии!

С 15 ноября 2011 до 15 января 2012 года на официальном сайте выставки рекламы RemaDays-Киев можно подавать заявки на участие в III выпуске конкурса "Короны рекламы".

Участие могут принять Экспоненты RemaDays-Киев 2012.

В связи с популярностью конкурса мы добавили еще одну категорию. На этот раз статуэтки будут признаны победителям в шести категориях:

- Производитель промо-продуктов
- Импортер промо-продуктов
- Рекламное Агентство
- Technology (оборудование)
- Out&Indoor (наружная и внутренняя реклама)
- Print Show (все виды печати и типографии)

Голосование начнется с 20 января 2012 и продлится до 25 февраля 2012. Голосующие с помощью электронной почты получат уникальные ссылки уполномочивающие к отдаче голосов. 

Победители будут торжественно объявлены 29 февраля 2012 года во время вечера Участников!

Начало конкурса "Gifts of the Year"

Специализированный журнал отрасли промо-продуктов Gifts Journal и выставка RemaDays-Киев 2012 объявляет о начале конкурса "Gifts of the Year"!

Заявляйте свои продукты на официальном сайте выставки с 15 ноября 2011 до 15 января 2012.
Лучшие продукты получат призы в категориях: 


Участие могут принять Экспоненты RemaDays-Киев 2012.


Массовые продукты - продукты до 5 грн.goty2012
Импульсные продукты - продукты до 15 грн.
Промо-продукты для программ лояльности - продукты до 100 грн.
Продукты премиум - продукты до 450 грн.
Продукты De Luxe - продукты до 2000 грн.

I этап голосования состоится с 20 января 2012 до 20 февраля 2012 года. Отдать голос можно будет на сайте выставки, заполняя формуляр.
II этап голосования сосотоится на выставке с 29 февраля 2012 до 2 февраля 2012 (до 12:00);

Победители будут награждены на выставке 2 февраля 2012 года в 12:00.

Бренд RemaDays это больше чем выставка!
 
Мероприятие пройдет в трех чрезвычайно важных с коммерческой точки зрения городах. Выставка RemaDays открыта для представителей рынка рекламы, где можно обмениваться мнениями и представлять новейшие решения и тенденции рынка рекламы и полиграфии.

По материалам пресс-релиза