Фестиваль добавил в свой перечень 15-ю категорию New Branded Content and Entertainment Lion, в ней будет награждены проекты, которые продемонстрирует успешную работу бренда, самостоятельно или совместно с производителем контента создавая развлекающий и вовлекающий контент для своей аудитории. Это может быть достигнуто путем создания оригинального контента или программы для бренда, либо с помощью интегрирования бренда в уже существующий формат при партнерстве с издателем или медиа партнером.
Филип Томас, CEO Каннских Львов, так прокомментировал эту категорию: «Брендированый контент и развлечение стали ключевыми аспектами коммуникации брендов, которые креативно вовлекают потребителей, учитывание этих аспектов не только элемент постоянного развития фестиваля, так же оценка и осознание слияния современного маркетинга и развлечений».
Заявки в данную категорию могут варьировать по параметру каналов коммуникации от самостоятельного, такого как интернет или телевидение, до нескольких платформ, доставляющих информацию аудитории, и могут включать в себя и радио, и печатные издания, игры, музыка, блоги, события и др.
Возглавит жюри в данной категории Ави Савар (Avi Savar), основатель и главный креативный директор агентства Big Fuel, Нью-Йорк.
Победители будут названы 23 июня в Каннах. Дополнительная информация о категории будет доступна после открытия приема заявок 26 января.
Источник: sostav.ua