Программа Конференции Ukrainian Digitals 2012

II Национальная конференция эффективного интернет маркетинга Ukrainian Digitals 2012, 17 февраля 2012, Киеве, БЦ "Парус".

Лучшие кейсы лучших агентств  страны.

Эффективные инструменты, которые работают сегодня. Доказано на практике.

Опыт успешных кампаний в самых разнообразных сферах бизнеса.

Тренды и новые технологии.

Шоу - демонстрациях различных цифровых технологий в ходе Конференции UADIGITALS 2012:
- дополненная реальность
- СМС - опросы слушателей
- интернет трансляция по специальному коду
- твит - вопросы спикерам в реальном времени и многое другое.

9:15 - 9:55 Регистрация  

10:00 - 10:15
Рынок цифровой рекламы в Украине. День сегодняшний, день завтрашний. Максим Лазебник. Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции
10:15 - 10:45 "Конвертація цифрових показників у реальні бізнес-результати на прикладі кейсів-переможців EFFIE-2011" Роман Гавриш. Управляющий партнер AIMBULANCE.
10:45 - 11:15

Дальше действовать будем мы. Интернет-промо как платформа комплексных рекламных компаний.

Незамеченным промелькнуло для нашего агентства время, когда тему онлайн-промо задавали телевизионные ролики, а дизайн сайтов определялся печатными макетами. Интернет не дает еще самого широко охвата, зато дает гибкую основу, позволяет интегрировать другие медиа и диктует моду. Как на основе онлайн-промо можно выстроить  комплексную кампанию? ISD Group покажет.

Иван Сияк, старший копирайтер ISD Group
11:15 - 11:30  Кофе-брейк  
 11:30 - 12:00  Почему говорят, что у digital нет кейсов? На примере нескольких кейсов.
Основные особенности digital-продвижения. В чем измеряется результативность? Ее оценка. Основные каналы коммуникации. Роль креатива.
 Юрий Мусиенко.
директор компании Peppermint Interactive
 12:00 - 12:30  5 мобільних трендів 2012 від LEAD9.  Назар Грынык. Директор и основатель LEAD9 Mobile Marketing
 12:30 - 13:00  Пирамида диджитал-потребностей, как их правильно формировать и использовать.
Что ищут люди онлайн и как это можно использовать для рекламных кампаний? Как правильно исполнить вечные желания человека, избавить его от онлайн-голода и жажды и помочь раскрыть свой потенциал через социальные медиа. Как и почему диджитал стал гораздо большим, чем просто инструментом - об этом на примерах кейсов агентства
 Оксана Завойко. Директор агентства цифрового маркетинга Prodigi.
 13:00 - 14:00  Обед.  Business speed dating.  
 14:00 - 14:30  Рекламная сеть - клиентоориентированнная структура.
- рекламный рынок Европы и Америки - рынок сетей;
- сеть продает не площадки, а уникальных пользователей;
- сайт, холдинг, сейлс-хаус или сеть - в каком направлении пойдет развитие рекламы в Уанете?
 
Владимир Михалко, Александр Евсюков.
С8 Нетворк.
 14:30 - 15:00  Социальное продвижение брендов через контент: украинская практика.
- Разработка и внедрение контент-стратегии
- Роль бренда в коммуникации
- Платформа для контента и интеграция с социальными медиа
- Какие каналы коммуникации необходимо выбрать и как тестировать взаимодействие "пользователь-потребитель-бренд"
- Как сформировать ядро аудитории и механизмы ее вовлечения в контент
- Метрики эффективности
 Юрий Качкарда, управляющий директор Smartica/ Skykillers
 15:00 - 15:30  Сравнительная эффективность рекламных кампаний в Интернет.  Евгений Езерский, управляющий партнер ITCG
 15:30 - 15:50  Дополненная реальность как эффективный тренд рекламной коммуникации.
Как выделиться среди информационного шума? Как выстроить рекламную коммуникацию, чтобы она была не навязчивой, и при этом яркой и запоминающейся? Новый эффективный тренд в области рекламных коммуникаций - дополненная реальность. В докладе будут продемонстрированы возможности технологии, а также показан кейс дополненной реальности в рекламных коммуникациях компании Фокстрот.
 Олег Демчик, директор по маркетингу компании Trinetix Solutions.
 15:50 - 16:05  Кофе-брейк  
 16:05 - 16:50  Новая технология исследований Gemius Audience Fuision Panel  Gemius
 
16:50 - 17:20
 Ждем информацию  Юрий Бабич, СОХО
 17:20 - 17:50  Кластеры интернет-пользователей в Украине.  Выводы исследования Consumer Connection System 2011.
В рамках доклада будет презентован кейс продвижения ТМ Bonjour в социальных медиа.
 Настя Байдаченко, Виталий Георгиев, директор по развитию бизнеса
AdPro / Isobar
 17:55 - 18:25  Digital-тренды 2012: рынок В2В  Максим Гаев, основатель группы компаний World Web Studio
 18:30 - 19:00  Контекстная реклама по-новому.
Сегодня контекстная реклама это не только текст и не только поиск! Это направление  развивает визуальные форматы текстовых объявлений, которые сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы.  Заметной тенденцией стала реклама на фото и видео, в социальных сетях, мобильных устройствах на ТВ и тд. И почему все переходят на CPA и CPL -модели оплаты интернет-рекламы?!
 Юлия Юркевич, директор компании «Бегун-Украина»

19:00 - 20:00
 Фуршет.  

Стоимость участия в конференции: 1000 грн (без учета НДС).

При участии двух и более человек - скидка 3%.

Dead - line по подаче заявок - 14.02.2011, 18:00

Зарегистрироваться


Источник: www.sostav.ua