Рекламные акции – эффективный инструмент увеличения продаж топлива

«Консалтинговая группа А-95» (г. Киев) и «Центр исследования микрорынков» (г. Москва) 20 февраля проведут в столичном отеле «Русь» семинар на тему «Рекламные акции – эффективный инструмент увеличения продаж АЗС».

Тренинг рассчитан на группу из 25-30 человек и предназначен для руководителей розничных сетей АЗС, заместителей директоров по эксплуатации сети, начальников отделов маркетинга и сбыта и других специалистов, непосредственно отвечающих за организацию рекламных акций.

В основе семинара лежит методика активной стимуляции розничных продаж топлива для достижения заданных параметров финансового результата. Она позволяет однозначно определить наиболее эффективные маркетинговые инструменты, схему и необходимый бюджет для сбытовой рекламной акции, чтобы гарантированно получить прибыль от ее проведения.

«Увеличение продаж возможно за счет решения трех задач: увеличения количества покупателей на АЗС, увеличения частоты заправок покупателя и увеличения средней покупки топлива. Четкая формулировка задач акции и определение ее целевых показателей поможет правильно построить экономическую схему акции и выбрать целевую группу покупателей, которой будет интересно принять в ней участие», - говорит автор и ведущий семинара, директор «Центра исследования микрорынков» Евгений Коротин.

Актуальность темы семинара подчеркивает и директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн. «В условиях значительного снижения розничных продаж топлива в 2011 г. рекламные акции становятся одним из самых действенных инструментов привлечения и удержания клиентуры, – говорит С. Куюн. – В то же время минувший год показал, что ряд акций не принесли ожидаемого эффекта либо оказались убыточными. Проводимый семинар должен помочь исключить вероятность таких сценариев».

Организаторы также обращают внимание на то, что помимо столь необходимых знаний участники семинара получат возможность общения в профессиональном кругу, что также поможет лучше понять реалии сегодняшнего рынка.
Всю необходимую информацию о семинаре можно почерпнуть на сайте «Консалтинговой группы А-95» по адресу http://consulting.a95.ua

****
Евгений Коротин - сооснователь и директор «Центра исследования микрорынков» (входит в группу компаний НКТ). Получил второе высшее образование по специальности маркетинг в голландском университете Inholland University, с 1997 г. по 2000 г. работал Директором по управлению и обеспечению сети АЗС дочернего предприятия British Petroleum в России.
«Консалтинговая группа А-95» – экспертная организация, основанная в 2008 г. и занимающаяся комплексным изучением рынка нефтепродуктов. Компания является организатором крупнейших отраслевых конференций Petroleum Ukraine и LPG Ukraine.

«Центр Исследования Микрорынков»
является специализированной организацией, осуществляющей полный комплекс исследований розничных сетей АЗС, необходимых для улучшения показателей розничных продаж моторного топлива. Центр специализируется на изучении конкретных сбытовых территорий - городов и трасс, и выработке рекомендаций игрокам рынка по изменению их ценовой стратегии.

http://consulting.a95.ua

По материалам пресс-релиза