Продолжается регистрация на маркетинговую конференцию для молодежи «MarketLab'12».

Четвертая ежегодная конференция по маркетингу «MarketLab'12», которая пройдет в Киеве 24-26 февраля, традиционно вызывает большой интерес среди представителей активной молодежи. Количество зарегистрированных участников каждый день увеличивается. Кроме профессиональных спикеров и актуальности программы конференции, будущих участников привлекает возможность пройти стажировку в крупной компании и получить скидку на участие в программе социальных стажировок за границей.
    
Конференция «MarketLab'12» продлится два с половиной дня. Программа мероприятия предусматривает комплексное освещение маркетинговой сферы в течение первых двух дней и сосредоточение внимания на отдельных ее направлениях в третий день конференции. Откроет "MarketLab" в этом году Президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz, директор по маркетингу компании «Желтые страницы Украины», известный в Украине менеджер Жанн Смотрич.
   
Евгений Ромат - ученый-практик, профессор, академик Академии экономических наук, главный редактор ведущих профессиональных журналов «Маркетинг и реклама», «Маркетинговые исследования в Украине» расскажет молодым маркетологам о фестивальном рекламном студенческом движении как элементе профессионального взросления. Андрей Длигач - генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, член профессиональных жюри конкурсов EFFIE Awards (Украина), «Бренд года» (Беларусь), «Белый квадрат» (Беларусь), «Бизнес-чемпионат» (Украина), преподаватель бизнес-школы МИМ-Киев сосредоточится на маркетинговых стратегиях, которые будут раскрыты на примере успешных кейсов. Продолжением темы маркетинговых стратегий станет доклад на тему маркетинговых исследований, который представит Алексей Юзвяк - консультант центра стратегического маркетинга, руководитель исследовательских проектов ASCREEN Research. Об особенностях контекстной рекламы, участники узнают от Дмитрия Кустова - руководителя отдела по работе с клиентами компании «Бегун Украина» - лидера на рынке контекстной рекламы. Директор представительства Smart Links в Украине - Андрей Пушкарев - выступит с докладом о контекстной видео-рекламе. С брендингом участников ближе познакомит Андрей Федоров – самый молодой лауреат премии «След в рекламе (2007)», член правления Всеукраинской рекламной коалиции, преподаватель Киево-Могилянской бизнес школы. «Как эффективно очистить онлайн репутацию? SERM-системы» – тема  доклада Григория Маленко - бывшего директора по маркетингу и развитию портала« Обозреватель », с 2011 года - соучредителя и управляющего партнера агентства по комплексному управлению онлайн-репутацией" SERM. О психологии и социологии маркетинговых исследований расскажет Сергей Дидковский - соучредитель рекламного агентства полного цикла «Сhervona Kalyna».
    
Зарегистрировавшись на конференцию участники получают возможность воспользоваться скидкой 20% на участие в программе международных стажировок от организатора - международной организации AIESEC ты провести месяц в одной из 110 стран, где представлена организация. Регистрация на конференцию открыта до 23 февраля на сайте ua.join-aiesec.com  

Участие в конференции является платным. Стоимость участия до 10 февраля - 140 грн, с 10 по 23 февраля - 160 грн.

Подробную информацию ищите на сайте finance-marketing.in.ua

В этом году конференция «MarketLab 2012» пройдет при поддержке компании «Kraft Foods» - стратегического партнера AIESEC в Киеве. Информационные партнеры конференции - компания «Begun Украина», Бизрелиз, Communications.ua, Рекламный Вопрос, Медиабизнесс. Локальные медиа-партнеры AIESEC в Киеве - Job.ukr.net, Платформа, Headhunter, Careerguide, ИнА «Украинские новости», Компаньон, Национальные партнеры AIESEC - Studnews, Rabota.ua.

В случае возникновения любых вопросов обращайтесь к представителю организационного комитета конференции.

По материалам пресс-релиза