Бесплатный семинар «Бегун-Украина» в Донецке

«Бегун-Украина» совместно с рекламным агентством Gekos проводит бесплатный семинар на тему: «Как избежать ошибок и добиться результатов при выводе бизнеса в on-line», который пройдет 29 марта в Донецке. Семинар состоится в рамках 15-й юбилейной специализированной выставки «Реклама. Полиграфия. Медиа».

В программе конференции:

12.00–12.45 «Создание продающего сайта: ключевые возможности современных интернет-магазинов» / Дмитрий Суслов, исполнительный директор "1С-Битрикс" в Украине

12.45–13.30 «Подводные камни при разработке сайтов, или все, что нужно знать заказчику» /  Артем Геращенков, рекламное-агентство Gekos

13.30–14. 30 «Секреты эффективной контекстной рекламы» / Дмитрий Кустов, руководитель департамента по работе с клиентами «Бегун-Украина»

14.30-15.00 — перерыв, кофе пауза

15.00–15.45  «Комплексный подход к продвижению в Интернете» / Виталий Алексахин, руководитель отдела продвижения в западном сегменте компании "Ашманов и партнеры Украина"

15.45–16.30 «Как построить успешный нишевый интернет магазин - на примере Kniga.biz.ua» /  Дмитрий Лаппо, управляющий партнер проекта Kniga.biz.ua

16.30–17.00 – «Дизайн на службе бизнеса» / Станислав Сушко, арт-директор webart.ua

Семинар будет полезен владельцам и руководителям компаний, специалистам в области рекламы, маркетинга и продаж. В ходе мероприятия слушатели познакомятся с эффективными методами продвижения бизнеса в Интернете с целью увеличения продаж и расширения клиентской базы.

По завершении семинара каждый участник получит возможность поучаствовать в конкурсах и выиграть призы от организаторов.

Участие в семинаре бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться по  тел: 044/ 498-26-77 или прислать заявку (ФИО, название компании и контактный телефон) на e-mail: seminar.kyiv@begun.ru.

Контактное лицо: Марина Малышева.
Дата: 29 марта 2011
Время: 12.00 - 17.00
Место: Украина, Донецк, Малый зал, СВЦ «Эксподонбасс» (ул. Челюскинцев, 189в)

***
«Бегун-Украина» представляет интересы российской компании «Бегун» на рынке Украины с 2006 года и занимает лидирующие позиции в сфере Интернет-рекламы . Основным и приоритетным направлением деятельности компании является контекстная реклама. «Контекстная Реклама — это бизнес интересов в Интернете»
«Бегун» — первый российский сервис интернет-рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года.
«Бегун» обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Медиапартнеры, среди которых «Рамблер», «Афиша», Google, Mail.Ru, «Одноклассники», RuTube, Yahoo! и другие популярные порталы, ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Сервис позволяет транслировать рекламу во внешних рекламных системах, в частности, в «Яндекс.Директ» и Google AdWords.
«Бегун» - крупнейшая в Рунете рекламная сеть. Месячная аудитория рекламной сети «Бегуна» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей (Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет, ноябрь 2011). Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.
Контрольный акционер компании — Объединенная компания «Афиши» и Rambler, владеет 50,1% акций, второй акционер — ИК «Финам» (49,9% акций).




По материалам пресс-релиза