Стали известны все зарубежные эксперты Marketing R_evolution 2

Обмен международным опытом уже становится хорошей традицией на Marketing  R_evolution. На этот раз организаторы расширили количество и географию приглашенных гостей. Так, 15 – 16 марта на конференции выступят уже 7 международных экспертов из Латвии, России, Швейцарии и Германии. Организаторы устроили так, чтобы «международный опыт» присутствовал в каждой из секций конференции.


Ближнее зарубежье представят гости из Латвии и России.

Эксперт из Латвии, Зане Тамане, руководитель  подразделения маркетинга MÁDARA Cosmetics, расскажет о природной красоте и  настоящих ценностях бренда в секции Exclusive Marketing.


Зане стояла у истоков создания торговой марки и шаг за шагом помогала его развитию и становлению как международного бренда. Сегодня MÁDARA Cosmetics продается более чем в 30-ти странах мира. Зане руководит маркетингом компании и своими основными задачами декларирует – «отслеживание и внедрение новейших мировых тенденций маркетинга, сохраняя при этом простоту и открытость в коммуникации с потребителем». Как этого достичь, Зaне расскажет в своем докладе на второй конференции Marketing R_evolution.

Россияне привезут примеры удачных маркетинговых коммуникаций. О том, как «Не бояться рисковать (на примере проектов Intel в он-лайн), а также использовать социальные медиа для продвижения, доложит Андрей Матвеев, директор по маркетингу Intel в России и других странах СНГ.
В секции «Marketing Communication», тему выгод интернета продолжит Ярослав Смирнов, директор по проектам, департамента маркетинговых коммуникаций МТС, Россия. Наименование доклада: «Кросс-медийные проекты: Новая эра коммуникаций в условиях современного медиа-ландшафта».
Также россияне будут представлены в секции о трейд-маркетинге. Антон Володькин, маркетинг директор аптечной сети «36,6»( Москва), на примере фармацевтического бизнеса расскажет об эффективной ценовой и неценовой конкуренции. А секреты B2B Маркетинга в своем докладе раскроет Даниил Гридин, партнер компании Контакт-Эксперт, Москва.

Гости из Западной Европы.


Питер Чепмен, Director of Shopper Marketing, Kinetic Consulting (Швейцария), поделится  11 летним опытом в области виртуальных продаж, маркетинга и потребительских исследований в сфере мировых FMCG гигантов.
Так, в рамках своего доклада, Питер расскажет о своем «коньке» - технологии виртуального магазина и раскроет ключевые возможности технологии, такие как дизайн, мерчендайзинг, исследования. Кроме того, определит ключевые функциональные возможности – измерение эффективности размещения товаров на полке и коммуникации в торговых точках.

Гость из Германии Марк Далколмо, Managing Director & Partner, Serviceplan Group (Германия), будет бить прямо в десятку, рассказывая о «небольших инвестициях в большой результат».
В ходе своего выступления на конференции, Марк расскажет про применение партизанского маркетинга (онлайн и оффлайн), про 6 принципов успешного «партизана» и про возможности и риски одиноких активностей.
Господин Далкомо признанный  эксперт в области вирусного и партизанского маркетинга. С использованием этих инструментов он провел ряд успешных маркетинговых проектов для таких компаний, как Puma, Lee.


Насколько применим иностранный опыт в украинских реалиях, участники и гости конференции узнают уже скоро, 15-16 марта 2011.

По материалам пресс-релиза