Маркетинговая конференция «MarketLab 2012» - это проект, целью которого является повышение уровня знаний студентов старших курсов и молодых специалистов в сфере маркетинга. Спикеры конференции расскажут об актуальных трендах в современном маркетинге, о нестандартных решениях и поделятся свежими кейсами.
Программа конференции включает выступления таких спикеров:
Жанн Смотрич: «События в сфере маркетинга 2011 года»
Евгений Ромат: «Фестивальное рекламное движение как элемент профессионального роста»
Андрей Длигач: «Практика стратегического маркетингового управления»
Алексей Юзвяк «Маркетинговые исследования в решении бизнес-задач»
Дмитрий Кустов «Контекстная реклама как эффективный маркетинговый инструмент»
Лилия Горелая «Персональный бренд»
Марина Власова «Партизанский маркетинг»
Павел Король «Интернет-маркетинг»
Андрей Пушкарев «Контекстная видео-реклама»
Григорий Маленко «Как эффективно очистить он-лайн репутацию»
Роман Гавриш «Вирусный маркетинг»
Сергей Дидковский «Психология и социология влияний на потредителя»
Екатерина Ушакова «Ambient-маркетинг»
Даты конференции: 24-26 февраля 2012 года
Адрес: Киев, ул. Смоленская 31-33 (бизнес-центр ИНКОМ)
Для того, чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на сайте
Стоимость участия: 160 грн
Официальный сайт конференции: finance-marketing.in.ua
Организатор конференции: международная молодежная организация AIESEC
Контактная информация организаторов:
Кирилл Мазур,
руководитель конфренции: kyrylo.mazur@aiesec.net | +38 (063) 567-30-84.
Юлия Колечкина,
HR-менеджер конференции (поддержка участников): Yuliya.Kolechkina@aiesec.net | +38 (093) 025-16-27.
По материалам пресс-релиза