Бесплатный семинар для представителей финансовой сферы в Киеве

16 марта компания «Бегун-Украина» совместно с порталом Finance.ua, при участии компаний «1С-Битрикс», «Ашманов и Партнеры» проводит в Киеве бесплатный специализированный семинар «Как представителям финансовой сферы привлечь клиента посредством Интернета».

Мероприятие ориентировано на специалистов по маркетингу, рекламе и продажам банков, брокерских, страховых, инвестиционных компаний, кредитных союзов.

Слушатели семинара познакомятся с эффективными методами продвижения товаров и услуг своих компаний средствами контекстной и медийной интернет-рекламы.
 
В программе:

14.00 – 14. 45 – Возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» для разработки эффективного интернет-проекта/ Дмитрий Суслов, исполнительный директор «1С-Битрикс» в Украине

14.45 -16.00 – Как с помощью контекстной рекламы увеличить продажи?/ Дмитрий Кустов, руководитель отдела по работе с клиентами «Бегун-Украина»

16.00 – 16.15 – кофе пауза

16.15 – 17.00 – Комплексный подход к продвижению проектов в Интернете / Виталий Алексахин, руководитель продвижения в западном сегменте «Ашманов и партнеры Украина»

17.00 – 17.40 – Промоинструменты для банковских продуктов: критерии выбора, планирование, оценка эффективности/ Татьяна Гордеева, руководитель отдела маркетинга портала Finance.ua

Участие в семинаре бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться
, отправив заявку на seminar.kyiv@begun.ru (с указанием вашего ФИО, компании и контактного телефона), или по телефону +38 (044) 498-2677. Контактное лицо: Марина Малышева.
Дата: 16 марта 2012 года
Время: 14.00-17.40
Место: Киев, ул. Саксаганского 77, 6 этаж

****
«Бегун-Украина»
представляет интересы российской компании «Бегун» на рынке Украины с 2006 года и занимает лидирующие позиции в сфере Интернет-рекламы . Основным и приоритетным направлением деятельности компании является контекстная реклама. «Контекстная Реклама — это бизнес интересов в Интернете»
«Бегун» — первый российский сервис интернет-рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года.

«Бегун» обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Медиапартнеры, среди которых «Рамблер», «Афиша», Google, Mail.Ru, «Одноклассники», RuTube, Yahoo! и другие популярные порталы, ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Сервис позволяет транслировать рекламу во внешних рекламных системах, в частности, в «Яндекс.Директ» и Google AdWords.
«Бегун» - крупнейшая в Рунете рекламная сеть. Месячная аудитория рекламной сети «Бегуна» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей (Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет, ноябрь 2011). Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.
Контрольный акционер компании — Объединенная компания «Афиши» и Rambler, владеет 50,1% акций, второй акционер — ИК «Финам» (49,9% акций).

По материалам пресс-релиза