В Киеве прошла ежегодная конференция по маркетингу MarketLab'12

 24-26 февраля в Киевском бизнес-центре «Инком» состоялась ежегодная конференция MarketLab'12. 19 ведущих маркетологов и более 120 участников говорили о самых актуальных событиях сферы маркетинга, стратегических исследованиях, психологии и социологии поведения потребителей, вирусный, партизанский, интернет-маркетинг и многое другое.

     Конференция началась с выступления Александры Костюк, человека, который 11 лет работает в отделе маркетинга «Крафт Фудз Украина» и сегодня отвечает за профессиональную квалификацию маркетологов компании. Доклад Александры был посвящен разработке маркетингового плана. «Профессионализм и точность - вот главные характеристики Александры Костюк, как спикера», - говорит одна из участниц, Лилия Кучер. Продолжением введения в суть профессии маркетолога стал доклад президента маркетингового клуба «MarketingJazzz» Жанна Смотрича. Участники имели возможность услышать о зеленом, цифровом, бесплатном, мобильном, арт-маркетинге и других актуальных направлениях, узнать полезные советы от спикера относительно образования и развития в сфере маркетинга. «Двигайтесь в направлении интернет-маркетинга, потому что за ним будущее» - призывает участников Жанн Смотрич.

     Организаторы получили очень теплые отзывы от Александры Костюк и Жанна Смотрича, которые отмечали, что «AIESEC объединяет людей, которые всегда развиваются и движутся вперед».    

     Суббота для участников MarketLab'12 началась с доклада генерального директора и управляющего партнера компании Advanter Group Андрея Длигача, который объяснил деятельность маркетолога и маркетинговые стратегии на примере человеческих отношений. Благодаря следующем спикеру - Алексею Юзвяку, и устным кейсам от компании "Advanter Group" двое участников MarketLab'12 пройдут стажировку в компании. Второй день конференциии стал чрезвычайно насыщенным также благодаря сессии о контекстной рекламе от руководителя отдела по работе с клиентами компании «Begun Украина» Дмитрия Кустова и вдохновляющего выступления Надежды Перевизнык. О персональном бренде и эффективности саморекламы участникам рассказала Ольга Ларина. «Бренд - это набор обещаний, которые отвечают потребностям целевой аудитории». Завершился субботний день докладами об эксклюзивном маркетинге, партизанском маркетинге, зарплатах и бонусах маркетологов.

     Первая половина воскресенья прошла в дружеской атмосфере, которая сохранилась до самого закрытия конференции. Выступления Виктора Харчевского, Андрея Пушкарева, Григория Маленко и Романа Гавриша отличались важной для участников интерактивностью, большим количеством практических примеров и советов. Первым спикером второй половины дня стал автор сотни PR-кампаний Сергей Дидьковський, который показал реальные примеры рекламы, которая «не работает» и получил отзыв от одного из участников, как «самый харизматический спикер». Заключительной сессией конференции стало выступление Оксаны Тюпы, в течение которого участники получили набор полезных советов и некоторые навыки относительно поведения с потенциальным работодателем.


     Конференция прошла на высоком уровне и получила множество положительных отзывов от участников, гостей и спикеров. Самые активные участники получили подарки от партнера конференции компании «Begun Украина». Награду за
   твиттер-трансляцию получил Владимир Тищенко, который уже 4 год подряд традиционно посещает «MarketLab», а это значит, что он не пропустил ни одной конференции.


     Отдельную благодарность организационный комитет выражает стратегическому партнеру AIESEC в Киеве - компании «Kraft Foods», постоянном партнеру - компании «Небесна Криниця» и генеральному партнеру конференции - фонд
у «Освітні ініціативи». Основатель Фонда - известный украинский бизнесмен Александр Кардаков: "В своих учебных заведениях студенты получают базовые теоретические знания, а во время таких неформальных мероприятий как" MarketLab12" они имеют возможность приобрести бесценных практических знаний, получить советы относительно применения своих знаний в будущей деятельности. Как практик я осознаю, насколько важен именно практический опыт, поэтому я с удовольствием поддерживаю такие образовательные мероприятия".


    Подобные мероприятия являются важным элементом самообразования и саморазвития молодых специалистов за пределами высших учебных заведений. Надеемся, что участники MarketLab'12 получили достаточное количество новых идей и знаний для дальнейшего профессионального развития.

     Посетите официальный сайт проекта - finance-marketing.in.ua, а также группы проекта в социальных сетях (vkontakte, facebook).

     Учитесь и развивайтесь вместе с AIESEC. Следите за другими проектами на сайте организации http://aiesec.kiev.ua/.

 

По материалам пресс-релиза