Реклама и маркетинг: налоговые и юридические аспекты в новых реалиях

29 марта 2012

Организаторы: Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры», Юридическая компания «Правовой Альянс»


Спикеры:

Елена Макеева, управляющий партнер аудиторской фирмы «Аксенова и партнеры», сертифицированный аудитор, налоговый консультант

Оксана Кондратьева, советник Юридической компании «Правовой Альянс», глава практики антимонопольного и конкурентного права 

Андрей Горбатенко, советник Юридической компании «Правовой Альянс», адвокат

ПРОГРАММА

Секция 1: Юридические аспекты рекламы и маркетинга

10.00 - 11.00 Андрей Горбатенко

Требования к рекламе различных категорий товаров (ТВ / радио / пресса / Интернет / буклеты):
•общие требования;
•реклама пищевых продуктов и специальных пищевых добавок;
•реклама лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики и лечения;
•реклама алкогольных напитков и табачных изделий;
•реклама оружия;
•реклама услуг, связанных с привлечением денежных средств населения;
•реклама ценных бумаг;
•реклама объектов строительства.    

Семплинг: требования и ограничения
•общие требования и ограничения относительно семплинга продукции;
•особенности семплинга лекарственных средств.

11.00 - 12.00 Оксана Кондратьева

Требования к рекламе через призму конкурентного законодательства. Особенности антимонопольных расследований по недобросовестной рекламе: практика, тенденции, перспективы.
•общие требования, риски, ответственность, подходы АМКУ;
•примеры антимонопольных расследований по недобросовестной рекламе.

12.00 - 12.30 кофе-пауза

Секция 2: Налоговые аспекты рекламы и маркетинга: общие подходы к налогообложению маркетинга и рекламы

12.30 – 14.30 Елена Макеева
•маркетинг и реклама: понятийный аппарат налогового кодекса;
•влияние предмета договора о предоставлении маркетинговых услуг на способ налогообложения;
•проблематика обычных цен;
•общие подходы к налогообложению маркетинговых и рекламных мероприятий;
•определения базы налогообложения НДС в различных случаях;
•определения места поставки услуг по рекламе и маркетингу;
•законодательные ограничения в формировании затрат на проведение рекламы и маркетинга;
•налогообложения выигрышей в денежной и материальной форме;
•общие подходы к документальному оформлению маркетинговых и рекламных мероприятий;
•маркетинговая политика как средство универсализации маркетинговых и рекламных мероприятий предприятия.

14.30 - 15.30 Обед

Секция 3: Налоговые аспекты рекламы и маркетинга: Особенности налогообложения конкретных форм маркетинговых и рекламных мероприятий

15.30 - 17.00 Елена Макеева

Документальное обеспечение отдельных способов проведения рекламных мероприятий
•реклама: изготовление и размещение в различных формах (печатные издания, телевидение, интернет-реклама, аутдорная реклама);
•проведение рекламных акций с розыгрышами призов.

Документальное обеспечение отдельных способов проведения маркетинговых мероприятий:
•изучения и исследования рынка;
•сбор и распространение информации о продукции;
•мерчендайзинг и другие маркетинговые услуги в розничной сети;
•дистрибъюция и семплинги;
•предоставление скидок и специальные ценовые предложения;
•промоутерская деятельность.

Реструктуризация взаимоотношений с плательщиками единого налога
Предоставление персонала как способ оптимизации взаимоотношений с физическими лицами, привлекаемыми для проведения рекламных и маркетинговых акций.

17.00 - 17.30 Круглый стол (вопрос-ответ)

Стоимость семинара:

•1350,00 грн. за одного участника
•1150,00 грн. при оплате до 20 марта 2012 г.
•При оплате за двух участников - скидка 5%
Регламент семинара:
•9:30 - начало регистрации
•10:00 - открытие семинара
•18:00 - окончание семинара

Место проведения:
•Киев, ул. Шамрыла, 23 Аналитический центр Лига:Бизнес Информ

Регистрация:
Телефон: +380 44 482 28 58
Факс: +380 44 482 27 88
events@ap-center.com 
Контактное лицо:
Бирюков Вячеслав

По материалам пресс-релиза