Продолжается прием работ на «Серебряный Меркурий 2012»

В этом году принять участие в конкурсе  смогут любые агентства или компании-заказчики, занимающиеся организацией и проведением мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, которые предоставят проекты, реализованные с 1 января 2011 до 15 апреля 2012 года.

Необходимым условием к подаваемым проектам  является  наличие результатов проведения проекта на момент подачи заявки. Прием работ на конкурс осуществляется до 15 апреля.
Судейство конкурса «Серебряный Меркурий 2012» будет осуществляться в два этапа: отбор  лучших проектов в шорт-лист при помощи онлайн голосования экспертного совета  и  публичная защита, вошедших в шорт-лист проектов, перед членами жюри конкурса.

Каждый проект, представленный на конкурс, будет оцениваться  в соответствующих номинациях по 10-балльной системе на основе  четырех  критериев: исполнение, стратегия, креативность, эффективность. В состав жюри (которое будет принимать финальное решение о победителях на основе шорт-листа) войдут клиенты-заказчики индустрии и представители ключевых розничных сетей.

Победители конкурса будут определены по результатам публичной защиты проектов и объявлены на торжественной церемонии, которая состоится в рамках грандиозной международной  выставки «Trend Show» 18 мая в МВЦ "Крокус Экспо".

Напомним, «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года и  за все время  своего существования вышел на международный уровень. Ежегодно победители конкурса  получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards, организатором которого выступает Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAAW).  В 2011 году в общую  копилку  Серебряного Меркурия добавилось 379 проектов от 83 агентств, а официальным представителем конкурса в Украине с 2011 года выступает  Всеукраинская Рекламная Коалиция.

Номинации конкурса в 2012 году:


TTL:
1.Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании
2.Лучшее творческое решение интегрированной кампании
3.Лучшая реализация интегрированной кампании

Sales Promotion:

4.Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж
5.Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж
6.Лучшая полевая реализация

Trade Marketing:
7.Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
8.Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга

Direct Marketig/CRM:

9.Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы
10.Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы
11.Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы

Event Marketing:

12.Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании
13.Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании
14.Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия
15.Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия

Digital Marketing:

16.Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга
17.Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга
18.Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга
19.Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm
20.Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm
21.Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore
22.Лучшая кампания по построению торговой марки
23.Лучшая кампания по продвижению торговой марки
24.Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности
25.Лучшая b2b кампания
26.Лучшая непроданная/нереализованная кампания
27.Лучшая малобюджетная кампания
28.Лучшая социальная кампания
29.Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях
30.Гран-при

Дополнительные номинации (статуэтка «Меркурий»):


31.Приз за наиболее инновационную идею/концепцию
32.Лучший проект в индустрии «FMCG»
33.Лучший проект в индустрии «Пиво»
34.Лучший проект в индустрии «Фармацевтика»
35.Лучший проект в «Автомобильной индустрии»
36.Лучший проект в индустрии «Финансы»
37.Лучший проект в индустрии «Связь»
38.Приз Президента РАМУ

Специальные номинации:
 
1.Приз за лучшую защиту проекта
2.Приз «За подход к делу с юмором»
3.Приз за лучший проект по работе с детской аудиторией
4.Самая оригинальная идея btl-кампании
5.Кампания с наивысшими художественными достоинствами
6.Приз за наиболее результативную кампанию
7.Лучшая кампания, по мнению профессиональных СМИ
8.Приз зрительских симпатий
9.Приз за лучшую региональную кампанию
10.Приз РАМУ «За максимальное использование BTL-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса»
11.«Идея на Экспорт»
12.«За лучшее использование celebrity в btl (ttl)-кампании»

Более подробную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте  www.silvermercury.ru

Партнер конкурса и контактное лицо в Украине по вопросам оплаты проектов:
Всеукраинская Рекламная Коалиция
Продюсер Премии «Серебряный Меркурий» - Лилия Горелая
Заместитель продюсера - Никита Коваленко
Украина, 04655, Киев, ул. Старокиевская, 10 г
Телефон: +38 044 490 9088 (внутренний 357)
E-mail: kovalenko@osdirect.com.ua
http://www.fb.com/silvermercury.ukraine/

По материалам пресс-релиза