В Креативном жюри 13-го КМФР – замена.

Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы сообщает: в команде Креативного жюри произошли изменения. Вместо заявленного ранее Вилла Раста в Ogilvy было решено командировать в качестве члена жюри Джастина Хупера (Justin Hooper), исполнительного креативного директора Ogilvy Istanbul.

Джастин начал свою карьеру как копирайтер в Euro RSCG в Гонконге в девяностые годы. Перебравшись в Лондон, он работал в нескольких лучших агентствах Великобритании, включая Ogilvy, Lowe и в лучшем агентстве 90-х - HHCL.

Прежде чем он вернулся в Euro RSCG London в качестве креативного директора, его работа для Unilever и COI завоевала, среди многих прочих, четыре награды Cannes Lions - три золотых и одну серебряную - и «Серебряный карандаш» D&AD. Он создал знаменитых танцующих роботов-трансформеров для Citroen, а также рекламную кампанию, которая помогла Дэвиду Кэмерону стать премьер-министром Великобритании и принесла еще один «Серебряный карандаш» D&AD и награду Cannes Lions. Впоследствии Джастин был назначен исполнительным креативным директором Ogilvy Istanbul.

Копирайты Джастина были включены в книгу по копирайтингу D&AD и в школьный курс по английскому языку в Великобритании. Его работа для Impulse заняла 9-е место среди наилучших образцов рекламы ХХ века, по версии Channel 4, а по мнению ITV, «Танцующий робот» попал в топ-20 рекламы XXI века.

Следите за новостями на kiaf.com.ua, чтобы всегда быть в курсе событий 13-го КМФР!
Заявки на участие принимаются до 20-го апреля 2012.


Оргкомітет Київського Міжнародного Фестивалю Реклами повідомляє: в команді Креативного журі відбулися зміни. Замість Вілла Раста, про якого було заявлено раніше, в Ogilvy вирішили в якості члена журі відрядити Джастіна Хупера (Justin Hooper), виконавчого креативного директора Ogilvy Istanbul.

Джастін почав свою кар'єру як копірайтер в Euro RSCG у Гонконгу в дев'яності роки. Перебравшись до Лондона, він працював у кількох кращих агентствах Великобританії - Ogilvy, Lowe і у кращому агентстві 90-х - HHCL.

Перш ніж він повернувся в Euro RSCG London як креативний директор, його робота для Unilever і COI завоювала, серед багатьох інших, чотири нагороди Cannes Lions - три золотих і одну срібну - і «Срібний олівець» D & AD. Він створив знаменитих танцюючих роботів-трансформерів для Citroen, а також рекламну кампанію, яка допомогла Девіду Камерону стати прем'єр-міністром Великобританії і принесла ще один «Срібний олівець» D & AD і нагороду Cannes Lions. Згодом Джастін був призначений виконавчим креативним директором Ogilvy Istanbul.

Копірайти Джастіна включено до книги з копірайтингу D & AD, а також до шкільного курсу англійської у Великобританії. Його робота для Impulse посіла 9-е місце серед найкращих зразків реклами ХХ століття, за версією Channel 4, а на думку ITV, «Танцюючий робот» потрапив в топ-20 реклами XXI століття.

Слідкуйте за новинами на kiaf.com.ua, щоб завжди бути в курсі подій 13-го КМФР!
Нагадуємо: Заявки на участь приймаються до 20-го квітня 2012.


По материалам пресс-релиза