<Белый Квадрат>: deadline - 26 марта!

Совсем скоро закончится последний этап подачи конкурсных работ на IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь в городе Минске с 19 по 21 апреля. Желающим принять участие стоит поторопиться, ведь deadline подачи конкурсных работ - 26 марта!

В прошлом году на Фестиваль было подано 1272 работы из Беларуси, Украины, России, Азербайджана, Армении, Италии, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Болгарии, Германии, Швейцарии, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Молдовы, Македонии, Финляндии, Польши и других стран.

«Белый Квадрат» уже традиционно открывает креативный фестивальный год и даёт возможность участникам задать отличный старт для того, чтобы занять своё место в рейтинге креативности рекламных агентств по итогам 2012 года!      

Оценивать работы будут 9 составов международного жюри. В этом году в жюри «Белого Квадрата» по традиции вошли самые яркие представители рынка маркетинга и рекламы стран СНГ и Европы. Работа жюри, как и в прошлые годы, будет основываться на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Чистота рекламной идеи, её новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими критериями оценки конкурсных работ. Тем не менее, в конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов - BTL, PR, DM-проектов - эффективность является одним из ключевых показателей.

Всего на Фестивале 11 конкурсов, представленных многочисленными номинациями (95), которые объединяют все сферы маркетинговых и рекламных коммуникаций:

Впервые на «Белом Квадрате» появится конкурс инноваций. В этом конкурсе так же, как и в конкурсе TITANIUM Cannes Lions, нет номинаций: к участию в конкурсе допускаются любые работы: телевизионные ролики, принты, радио и интернет-реклама, медиа-проекты, рекламные кампании и т.д. Работы не ограничены по типу рекламируемого продукта или услуги, виду и количеству использованных медиа каналов и средств коммуникаций, величине бюджета, затраченного на производство рекламы. В конкурсе инноваций в победители выйдут самые взрывные и провокационные работы, бросающие вызов традиционному подходу к рекламе. Жюри конкурса сформировано в соответствии с его форматом. В него вошли персоны, которые с лёгкостью могли бы возглавить жюри в различных конкурсах международных рекламных фестивалей. Со временем тренды в рекламе всё больше проникают друг в друга, становятся более интегрированными. Жюри конкурса инноваций также отвечает этой тенденции и представляет собой великолепный микс профессионалов из разных сфер деятельности.

Подать работу на Фестиваль можно на сайте Фестиваля: заходите, знакомьтесь с конкурсами и номинациями, регистрируйтесь и загружайте на него свои лучшие работы. Всю подробную информацию о том, как стать участником, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

Представителем фестиваля в Украине является Всеукраинская рекламная коалиция. По всем вопросам просим обращаться в Оргкомитет конкурса по телефону: +380 44 490-90-30  или по e-mail: festival@adcoalition.org.ua, project@adcoalition.org.ua.
Контактные лица - Екатерина Губренко и Наталья Грищук

По материалам пресс-релиза