MMR проведет семинар с гуру по медиастратегиям

16-18 апреля в Киев приезжает гуру по медиастратегиям Дэвид Брюэр. Он проведет медиа-клиники для ведущих СМИ Украины. Хочешь прибыльный медиа-бизнес - закажи свою клинику прямо сейчас.

Журналист по специальности, Дэвид имеет опыт работы в прессе, вещательных и онлайн-медиа. Был главным редактором по запуску BBC News Online в 1997 году, CNN International EMEA в 2000-м, консультантом по контенту для запуска английской версии Al Jazeera в 2006-м и продолжает консультировать в области стратегий в диджитал-медиа, включая интеграцию и максимальное использование социальных медиа для поиска новостей и вирусного посева новостей. Также индивидуально консультирует CEO телеканалов и издательств. Последние медиаработы включают Al Jazeera English, IBM, Livestation, BBC Interactive, ITV, CNBC Europe и Amnesty International. Основал Media Helping Media - бесплатный онлайн-ресурс для медиалидеров, которые не могут позволить себе платных консультантов.

 17 апреля он прочитает лекцию, в рамках которой раскроет следующие темы:

•Изменения в поведении аудитории и последствия для мейнстрим-медиа.
•Важность создания стратегии для работы в социальных медиа.
•Определение и понимание целевой аудитории и создание привлекательных редакторских предложений для ключевых сегментов.
•Мультиплатформное авторство, написание статей для различных девайсов.

Во время своего визита он также будет готов дать индивидуальные консультации топ-менеджерам медиакомпаний в формате МЕДИАКЛИНИКИ.

Суть формата
- медиаклиенты приходят и обсуждают свои проблемные моменты, нужды. Совместно с Дэвидом обсуждают и прорабатывают сложившуюся ситуацию, и Дэвид рекомендует план действий. В итоге клиенты  уходят с детальным планом и прорабатывают обозначенные пункты. Повторное последующее общение в Skype или личная встреча - по договоренности.

Для подготовки к общению в рамках клиник Дэвиду заблаговременно необходима следующая информация:
•размер (количество сотрудников) и медиапродукты компании;
•целевая аудитория;
•амбиции (стремления к будущим достижениям, какие планы хотят реализовать и почему);
•вопросы и проблемы (что сдерживает и что нужно исправить);
•трудности (что оказывает на компанию давление и как планируется справиться с этими вопросами).

Вместе с Дэвидом Украину посетит Дуглас Ареланес, основатель компании Sourcefabric. Компания производит мультиплатформенные системы (content management system) для ньюсрумов, а также радио-паблишинг систему Airtime. Он предложит информацию о бесплатных возможностях этих программных продуктов для медиаорганизаций в рамках их онлайн- и диджитал-стратегий.

Информацию о компании и вопросах, которые вы планируете затронуть в рамках профессионального тет-а-тет, нужно подготовить и направить Дэвиду за 3-4 недели до его приезда в Киев.

Заказать медиа-клинику можно прямо сейчас. Для этого нужно позвонить Оксане Мисюре по телефону 0445855890 (91) или заполнить регистрационную форму ЗДЕСЬ

Дата открытой лекции: 17 апреля

Время с 10:00 до 15:00

Цена: 1200 грн.


По материалам пресс-релиза