Эксперты в области маркетинга подчеркнули бизнес-ценность недавно состоявшейся второй конференции Marketing Revolution. Об этом свидетельствует блиц-опрос, который провело интернет-издание Propr.com.ua.
На прошедшей 15-16 марта Marketing Revolution было зарегистрировано более 350 участников, 30% из которых посетили конференцию повторно, а также, 100 партнеров, половина из которых поддержала конференцию во второй раз. По словам одного из организаторов мероприятия, Сергея Коваленко, маркетинг-директора ПП «ЗИП» (краски TRIORA, Зебра), эти цифры говорят о том, что «И потребители и партнеры получают те выгоды, за которыми они идут на конференцию».
Его мысль продолжает Ирина Чиркова, маркетинг-директор объединения предприятий «Молочный альянс» (ТМ Яготинское, Славия, Вершковий рай): «Пока многие подобные мероприятия находятся в стадии стагнации - постоянно одни и те же спикеры и лекторы, Marketing Revolution удивляет своим профессионализмом и драйвом». По словам Ирины, конференция может быть полезна не только маркетологам, но и владельцам бизнеса.
Мероприятие действительно вызвало необычайный интерес со стороны руководителей компаний, владельцев бизнеса, топ-менеджеров.
«Маркетинг – это движущая сила любых бизнес-процессов, поскольку любой бизнес строится под определенную выбранную стратегическую маркетинг модель», заявила Елена Шворяк, Unilever Senior Marketing Manager Tea Category Ukraine.
С ней согласилась и Наталья Власнюк, ГК «Ovostar Union» Marketing Director: «Категория вопросов, которые поднимаются на этой конференции интересна не только узкоспециализированной аудитории, в данном случае маркетологам, но и коммерческим и генеральным директорам».
По мнению Натальи, за ежедневными рутинными делами руководитель может не услышать своего маркетолога, если он, вообще, есть в компании. «На Marketing Revolution можно увидеть то, что стоит на повестке дня среди современных инструментов маркетинга, а также, найти замечательный кадровый резерв для своих компаний», - добавляет Наталья.
На конференции выступило 30 спикеров, большинство из которых управляют маркетингом крупнейших украинских и международных компаний, таких как Kraft Foods Ukraine, Coca- Cola, Unilever, MTC (Россия), Агрохолдинг "Авангард" и многие другие, а также, 6 маркетинг-профессионалов из Германии, Швейцарии и Латвии.
И спикеры и участники подчеркнули новый для рынка формат конференции: микс теории с живым опытом, и отметили возможность посмотреть на теорию сквозь призму практики.
Елена Шворяк, Unilever, Senior Marketing Manager Tea Category Ukraine, заявляет: «Это не академическое чтение лекций, и не просто презентация кейсов для вручения каких-то наград Здесь все подается в комплексном практичном формате, что в первую очередь является заслугой организаторов».
В целом же, после столь мощного и комплексного заявления, мероприятию Marketing Revolution не остается ничего другого, кроме изобретения ноу-хау для следующих конференций.
По материалам пресс-релиза