Фирменный стиль Фестиваля в 2012 году, который можно выразить словосочетанием «двойное дно», нашел свое отражение в рекламной кампании.
На видеоносителях партнеров КМФР –в столичном метрополитене, в ресторанах сети McDonalds, магазинах сети «Экомаркет» уже можно увидеть рекламный ролик тринадцатого Фестиваля. Креатив и производство – РА Instinct (Москва).
Жители Одессы смотрят нашу рекламу на каналах RTVI, Ren-TV, National Geografic, RBK, DTV и «1-й автомобильный», а также на местных каналах – ТРК «АРТ» и «Град».
А в ближайшее время на общенациональных каналах холдинга StarLight Media (ICTV, Новый, СТБ, М1, М2,QTV ) можно будет наблюдать за приключениями гостей фестиваля в Одессе.
Всем, кто находится за пределами этого медиа-пространства, предлагаем посмотреть ролик от Instinct’а прямо сейчас.
Оргкомитет Фестиваля напоминает, что заявки на участие в 13-м КМФР принимаются до 20-го апреля 2012. При представлении серии работ и для членов Всеукраинской Рекламной Коалиции предусмотрены специальные скидки.
Следите за новостями 13-го КМФР на kiaf.com.ua, чтобы всегда оставаться в курсе событий.
По материалам пресс-релиза