Курс ИКРа («Интерактивные коммуникации в рекламе») в семинарской программе КМФР организовывает своеобразную выездную сессию. 23 мая, в «День открытых дверей» каждый сможет поближе познакомиться с тем, что же такое digital и что конкретно делают люди в этой сфере рекламы.
Рассказывает Василий Лебедев, креативный директор Red Keds, один из авторов и лекторов программы «Digital и море новых профессий»:
- За последние 5 лет работы мы постоянно решаем вопрос трудоустройства специалистов: как к нам в «Кеды», так и через наших студентов на ИКРе. Процесс миграции в digital возможен практически из любой профессии, и, как мы видим по множеству клиентских брифов, специалисты, которые работают в направлении цифровой рекламы, сегодня очень востребованы: от топ-менеджеров до контент-менеджеров групп в соцмедиа. Спектр задач настолько велик, что начинают формироваться правила, по которым клиенты и работодатели оценивают этих самых специалистов, чтобы научиться разделять спецов от авантюристов. Примерно об этом же и наш доклад.
Сом как воплощение Digital-Стратега, Тюлень - Digital-Копирайтеpа, Омар в роли Арт-директора, и другие водные создания станут героями этого семинарского дня.
По словам Василия, «тотемные» животные для профессий выбирались ассоциативным образом. «И тюлень, и омар — классные животные. Только омар красивый, а тюлень — ленивый и смеется», - тут не поспоришь!
Авторы семинарской программы уверены: серия докладов будет наиболее интересна молодым работникам рекламы (или жаждущим в ней работать), которые живо интересуются своим профессиональным ростом и хотят понять, в какой сфере им работать в будущем.
А по итогам голосования в конце обсуждения будет названа самая крутая профессия по версии КМФР.
Следите за нашими новостями на сайте kiaf.com.ua, чтобы всегда оставаться в курсе событий Фестиваля. Напоминаем: дедлайн подачи работ на КМФР – 20 апреля, торопитесь!
По материалам пресс-релиза