Статистика по итогам дедлайна КМФР

В этом году на Фестиваль подано почти 1700 работ, а если быть предельно точными, то судьи в различных конкурсах оценят 1692 конкурсных заявки. Это на 12,5% больше, чем было подано работ на 12й КМФР.

Что касается динамики по категориям, наибольший прирост показал конкурс PR-проектов – количество работ по сравнению с 2011 годом увеличилось более, чем вдвое. И хотя в абсолютном отношении цифра не столь велика – 66 работ, все же очевидно: и клиенты, и агентства ищут новые подходы к своему потребителю.

Увеличение количества работ в категории «Интерактивная реклама» составило те же 17%, как и в прошлом году.  Digital отрасль рекламы развивается, и по количеству работ конкурс Interactive занимает третью позицию в КМФР.

Самым многочисленным конкурсом в этом году стал конкурс «Дизайн» -после объединения Communication Design и Graphic Design в качестве категорий, однако суммарно количество работ почти не изменилось – 342 работы против 200+140 в 2011 году.

На втором месте  – конкурс Press, включивший в себя Press Craft в качестве категории.  Суммарный прирост конкурса составил 23% (211 работ).

Статистика поданных в различные конкурсы работ выглядит так:

Конкурс

2012

2011

Film

175

207

Press

292

236

Outdoor

144

113

Radio

60

68

Film Craft

139

124

Design

342

340

Interactive

212

180

Creative use of Media

99

74

PR Projects

66

31

Marketing Services projects

89

75

Advertising Campaigns

74

56

Статистика участия в КМФР по странам:

Страна

Работы

Участники

Россия

731

131

Украина

684

105

Беларусь

130

18

Латвия

42

10

Казахстан

35

8

Литва

29

3

Эстония

14

3

Армения

9

3

Грузия

6

2

Молдова

4

3

Азербайджан

3

2

Финляндия

2

1

Великобритания

2

1

Нидерланды

1

1

Отметим, что впервые в истории проведения КМФР первую строчку занимает Россия, оттеснив Украину на второе место.

Топ-30 агентств, подавших наибольшее количество работ на Фестиваль:

Агентство

Works

TWIGA Ukraine

59

Leo Burnett Moscow

40

AA Voskhod

40

G2 GREY Ukraine

38

Ogilvy Group Ukraine

38

BBDO Russia Group

37

Saatchi & Saatchi Ukraine

34

Leo Burnett Ukraine

31

Red Keds

30

Instinct

29

Kinograf

23

Red Pepper

22

!MOOZ

21

TWIGA Moscow

20

Creative Team: Romanov Oleg, Ina Nasovich, Vitaly Zakharov

20

PRKVADRAT

19

TABASCO/FULL CONTACT COMMUNICATIONS/PRODIDGI

19

Graphic design studio DEZA

18

THINK! MCCANN ERICKSON

18

BBDO LLC

18

Kaffeine Communications

17

Lowe Adventa

17

ISD Group

17

Salmon DDB

16

GRAPE

16

DEFA Interaktiv

16

GREAT Advertising Group

15

SUP

15

23/32

15

TDI Group

15

К началу Фестиваля статистика все еще может измениться. Некоторые работы могут быть поданы  в последние дни, а часть работ может не попасть в  конкурсы в связи с неуплатой.

Всего в этом году на Фестиваль уже зарегистрировалось 440 участников из 16 стран мира. Присоединяйтесь, он-лайн регистрация на КМФР возможна до 15 мая! Подробности читайте на сайте фестиваля в разделе Участие. По вопросам аккредитации звоните +380 44 490-90-30, или пишите на media@adcoalition.org.ua, контактное лицо – Александра Кочубей. До встречи в Одессе!


По материалам пресс-релиза