Мы те, кто мы есть

Собственная решительность это гордость. Это то, что отделяет превосходство от посредственности. И если кто-то встает на Вашем пути и утверждает, что гордость делает Вас искусственным и пустым, вы всегда можете ответить: “Может Вы и правы, но я могу гордиться своим GOLDEN HAMMER. А что есть у Вас?“

Мы, организаторы фестиваля рекламы, видим множество причин быть гордыми: во-первых, с каждым годом фестиваль растет все больше и развивается, например, в этом году для подачи заявок появились две новые категории - PR и Craft! Также с каждым годом растет и ценность „Золотого молотка”. Во-вторых, мы достигли широкого интернационального признания, переступив и одновременно объединив всевозможные границы – Восточной Европы, Скандинавии, Центральной Европы и многие другие. И наконец, самый важный момент фестиваля – его жюри. Мы можем поделиться прекрасными примерами нашего опыта!

Aldo Cernuto (исполнительный директор Cernuto Pizzigoni&Partners, Италия, председатель креативного жюри Golden Hammer 2006): „Вести работу креативного жюри было очень почетно для меня. Golden Hammer это мероприятие, которое из самого масштабного фестиваля рекламы в Балтии превратилось в значительный фестиваль на международной арене.”

Amir Kassaei (руководитель DDB Group, Германия, председатель креативного жюри Golden Hammer 2008): „Латвия и Golden Hammer доказывают, что есть возможность отказаться от прежней системы, устаревших норм и принципов, и заменить их новым мышлением, перспективами, и быть способными создать другой мир.”

Ionel Lehari (креативный директор Identity, Эстония, член креативного жюри Golden Hammer 2011): „Для меня это было большой честью и радостью одновременно, спасибо. С каждым годом Golden Hammer становится все более интернациональным, и у ближайших соседей уже есть повод для зависти, в хорошем смысле этого слова.”

Alex Nieminen (руководитель N2, Хельсинки, председатель интерактивного жюри Golden Hammer 2011): „Golden Hammer имеет потрясающий опыт. Мероприятие организовано просто фантастически! Выполнено очень хорошо и профессионально.”

Golden Hammer не может дать Вам „гордость”, но может сформировать Ваше понимание того, где демонстрировать свои таланты и возможности, чтобы проростить в себе гордость. Поэтому, покажите пример! Покажите, что гордитесь тем, что делаете, откройте свой характер. И победа будет Ваша.

Golden Hammer напоминает, что работы можно подать до 18 мая на www.hammer.lv. Церемония награждения пройдет 8 июня, а за день до этого все участники фестиваля примут участие в показательных мастер-классах и лекциях.

Более подробная информация на www.hammer.lv

Фестиваль поддерживают: рекламное агентство Airport, Antalis AS, Baltic Beach Hotel, Baltic Media Alianse, Clear Cahnnel Latvia, журнал Deko, Delfi, Domenikss, Lauma, Market media, издательский дом Petits, , Poligrāfijas āģentūra, Samsung, Storm, радио SWH, SWH +, TNS, TV3Play.

Информационная поддержка: Adforum.com, Advertology.ru, ERAL.ee, Facemark, International Association of Marketing Initiatives (IAMI), joobl.ru, Marketing.by, Mediabusiness.com.ua, Marketing Media Review, Oreklame.kz, Re-port.ru, Sostav.ua, worldofad.asia


По материалам пресс-релиза