Как сделать так, чтобы о вас написали – секреты успешной работы со СМИ

Тренинг разработан для: сотрудников PR-служб коммерческих и некоммерческих организаций, а также всех, кто по роду своей деятельности работает со средствами массовой информации.

Что даст вам этот тренинг:

Говорят, что пока об этом не написали – этого не произошло. Если о вас не пишут в газетах – как все узнают о том, что вы существуете? Переоценить важность широкого и объективного освещения деятельности вашей компании в СМИ сложно. Вместе с тем, успеха в отношениях со средствами массовой информации добиваются далеко не все. Что нужно сделать, чтобы о вас написали? Как избежать типичных ошибок? Как грамотно наладить отношения с ключевыми журналистами? Об этом и многом другом вы узнаете во время тренинга. 

Программа:

•Почему о вас не пишут: типичные ошибки – и несколько мифов о профессии
•Построение отношений с журналистами
•Все знаем, все видим: построение системы мониторинга
•Специализированные, деловые, развлекательные СМИ
•Горящие сроки: работаем с печатными СМИ
•Нет смысла делать что-то, если никто не смотрит: особенности работы с телевидением
•Поймай меня, если сможешь: особенности работы с Интернет-медиа
•Как использовать социальные медиа себе во благо
•Пресс-кит: готовимся заранее
•Лучше один раз увидеть: сила хорошей фотографии
•Пресс-конференции и другие мероприятия для СМИ
•Готовимся к личному общению с прессой: как правильно давать интервью
•Пресс-релиз мертв?
•Практика приводит к совершенству: учимся грамотно писать
•Корпоративные войны, «черный» PR
•Общение со СМИ в условиях кризиса
•Переводим количество в качество: is any publicity good publicity?

Тренер:
Головинский Константин
– эксперт по связям с общественностью, директор по корпоративным коммуникациям российского инвестиционного банка «Ренессанс Капитал» в Центральной и Восточной Европе. Опыт практической работы в PR – более 15 лет.

Координатор Европейской ассоциации директоров по коммуникациям (EACD) в Украине. В 2011 году – глава PR-комитета и PR-школы Европейской бизнес ассоциации (EBA). В 2005-2007 гг. занимался коммуникациями в проектах Агентства США по международному развитию (USAID), Программы развития ООН и Европейской комиссии в Украине. В 2007-2008 – директор по связям с общественностью группы Bigboard/JCDecaux, лидера украинского рынка наружной рекламы. С 2008 года – в «Ренессанс Капитал».

График обучения: 22 июня  с 10.00 до 17.00.

Стоимость участия одного слушателя:   800 грн
Включая раздаточные материалы и кофе паузы.

Страница на сайте IBS «Nikland»: http://www.nikland.com.ua/ru/profprogram/work_media/ 
Контакты для регистрации: (044) 461-97-27, 331-44-83, E-mail: osvita@nikland.com.ua


По материалам пресс-релиза