Топ 5 вопросов по Съезду от участников

 За последние несколько дней мы получили 1000 и 1 вопрос о Съезде. Мы честно выбрали ТОП-5 и отвечаем!

 
1.  Почему Суздаль?
Изначально в тендере участвовали Казань, Калининград, Минск и Москва. Однако по всем показателям победила Москва, а как площадка г. Суздаль, который находится в 2-3х часах езды от Столицы. В этом году формат проведения предполагает очень плотное взаимодействие всех участников, а туристический комплекс в Суздале  - полностью соответствует всем организационным требованиям. Это место с сильной энергетикой, что поможет участникам в разработке решений. Кроме того, в Суздале есть, что посмотреть! J
 
2. А что в программе?
11 июля, ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ - ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ. УПРАВЛЯЕМОЕ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ НЕУПРАВЛЯЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. Технология HEART-MANAGEMENT и главные мировые тренды (Collaboration. Crowdsourcing. Clouds)
 
12 июля, СТРАТЕГИИ ПРОРЫВА. "Идеальная модель" уничтожения крупного бизнеса - как c помощью маркетинговых инструментов, чтобы использовать силу федерального лидера для себя? Истории успеха и рецепты борьбы.
 
13 июля, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ. Самые передовые и прикладные маркетинговые инструменты,  актуальные в этом году. Это метод MGM – member get member, метод CANNY – то, что позволяет формировать сообщество единомышленников, и объединиться для борьбы со своими конкурентами.
 
14 июля, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ВСЕМ И БОЛЬШЕ! Как создавать команду и договариваться, чтобы всем было WIN-WIN. Истории долгой дружбы, успешных союзов и выгодного collaboration - начинаются здесь и сейчас!
 
3. Куда делись лекции?
Сейчас информации в сети можно найти почти любую информацию. Важно, уметь передавать смыслы. На Съезде мы создаем все условия,  чтобы узнать опыт аналогичного бизнеса других регионов, услышать ответы от экспертов на конкретные вопросы. Каждое утро мы будем начинать с планарных заседаний, где эксперты будут рассказывать  о тенденциях отрасли. Остальное время в течение дня все эксперты будут отвечать на ваши вопросы в свободном режиме и прямом доступе, согласно блокам программы (см. программуJ).
 
А кто же эти спикеры?
 
Уже известные вам Stephen Mann (Великобритания), Игорь Березин (Гильдия маркетологов), Евгений Кадушин (Traut&Partners), Вадим Ширяев (президент СОМАР), чуть менее известные, но не менее любимые Александр Удовиченко (USA,Can!NY), Александр Сазанович (Мирбис), Валентин Калашник (Украина), Сергей Гевлич (Объясняшки) и мн. др.

4. Кто участники?
∙  Российские и зарубежные эксперты
∙  Владельцы среднего и малого бизнеса
∙  Региональные маркетинговые, BTL, исследовательские  агентства
∙  Прогрессивные заведующие кафедрами маркетинга и рекламы российских вузов
 
Все это звенья одной цепи, которая способна обеспечить стремительное развитие бизнеса.
Те, кто смотрит в будущее. Кто уже оставил или желает оставить позади вчерашние устаревшие методы. Кто ищет новые возможности для роста и хочет помогать делать это другим!
 
5. Что будет?  Что за новый формат?
Формат – edutainment (education + entertainment = обучение и событие). В основе формата – технология HEART-management (синтез технологии FlashPoint, инструментов КМ и PM, возможностей облачных систем).
Как это выглядит: одновременная работа 8 – 12 рабочих групп, более 20 параллельных активностей, непрерывный обмен знаниями меду участниками и экспертами в единой базе знаний.
 
Развивайся!
 
Официальная регистрация  открыта!
 
Горячая линия Съезда по всем вопросам: 8 (495) 649-1-649
 
 
По материалам пресс-релиза