Закончил свою работу 59-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions. У украинских агентств 3 шорт-листа, которые заработало на всех Ogilvy & Mather Ukraine. Наиболее награждаемыми агентствами фестиваля стали Ogilvy Brasil и Jung von Matt Hamburg. Самой награждаемой страной стала США, получив 159 наград из 1594 поданных работ.
Наиболее популярным средством передачи информации стал Твиттер, пользователи оставили там более 70 000 упоминаний.
Выступивший на фестивале анонимный художник JR произвел самое большое впечатление на креативное сообщество, впервые на семинаре публика апплодировала стоя. Он не объясняет, зачем рисует огромные портреты людей, с разными выражениями лиц. Он останавливается у одиноких прохожих, и делает их фотографии в своей интерпретации.
Рекламным агентством этого года в Каннах было признано Wieden+Kennedy Portland - авторы известнейших кампаний для бренда Old Spice. Сетью года назвали Ogilvy & Mather, а холдингом - британский WPP.
Grand Prix For Good
HELP I WANT TO SAVE A LIFE
HELP REMEDIES
BANDAGES
DROGA5 New York, USA
Все победители Cannes Lions 2012:
Источник: www.sostav.ua