"Ускорение" жизни, всеобщая информатизация, глобализация, технический прогресс и оптимизация прибылей и расходов влияют на все. На маркетинг и брендинг в первую очередь.
С 12 по 15 июля в Ялте два ярчайших креативщика СНГ – Андрей Логвин и Леонид Фейгин отработают с участниками Креативного Ковчега 80-часовый нон-стоп практикум по СОЗДАНИЮ БРЕНДА в реалиях сегодняшнего дня.
Как сегодня нужно создавать и развивать торговую марку так, чтобы она стала БРЕНДОМ? Как преодолеть задержки в развитии и создать современный украинскую рекламу не хуже японской, американской или французской?
Основные направления, по которым будет вестись креативный практикум по брендингу от Андрея Логвина и Леонида Фейгина:
1. Маркетинг в реальном времени
Человек привык получать всю необходимую информацию здесь и сейчас. Более того, он уже привык общаться с брендами один на один. Добиться этого можно не только через социальные сети, как это может показаться. Просто нужно предвидеть события, происходящие в реальном времени, и готовиться к различным сценариям развития будущего.
2. Долгоиграющие маркетинговые планы
Меняя маркетинговые коммуникации каждые 3-6 месяцев, мы лишь запутываем потребителя, бомбардируя его с помощью всех имеющихся медиа лишь для того, чтобы он проникся очередной маркетинговой идеей. Сегодня это просто перестает быть эффективным. Мы должны вернуться к основам, выбрать основополагающую Большую Идею и обыгрывать ее во всех рекламных кампаниях.
3. Паразитивный маркетинг
В год глобальных мировых событий, таких как Олимпийские Игры в Лондоне и Чемпионат Европы по Футболу, многие стараются играть на внимании и интересе людей к этим мероприятиям, даже не будучи официальными спонсорами. Если Вы хотите правильно сыграть в паразитивный маркетинг, то все карты у вас на руках. Нужно действовать умно, легально, и, самое главное, заметно и интересно для аудитории.
4. Эффективные соцмедиа
Если мы хотим, чтобы наши бренды (компании, продукты, услуги) были любимыми в сердцах потребителей, не лучше ли дать им возможность полюбить нас по-настоящему, инвестируя в основную Маркетинговую Идею, а не в розыгрыши, лотереи и прочие искусственные способы завоевания краткосрочного потребительского интереса.
5. Мобильный маркетинг
Как показали исследования Yahoo, 42% интернет-пользователей использовали мобильный интернет при принятии решения о покупке, а 64% пользователей смартфонов хотя бы раз в прошедшем году использовали мобильный интернет в местах продаж (магазины, рынки, супермаркеты).
Для того, чтобы быть готовым к 2014, начинать нужно уже вчера. Самое позднее - сегодня, в 2012.
6. Маркетинг, меняющий реальность
Маркетинговые активности, меняющие или влияющие на реальность - это последний маркетинговый тренд 2012 года. Он-лайн кампании должны выйти «в реал», быть интегрированы в реальную жизнь. Именно эта кросс коммуникация делает Ваши коммуникации предельно актуальными. Помните: проводя офф-лайн кампанию независимо от он-лайна, вы вынуждены финансировать как минимум 2 параллельно идущие кампании, преследующие одну цель.
Подробности - в Ялте, в рамках Креативного Ковчега.
В результате Практикума Вы отточите Ваши профессиональные навыки:
Генерировать идеи.
Реализовывать эти идеи.
Уметь работать в паре.
Легко встраиваться в рабочий процесс агентства любого уровня.
Понимать стратегические цели своей работы.
Уметь находить креативные решения, используя современные технологии.
Быть всегда готовым предоставить своему агентству свежий взгляд и широкую эрудицию в области коммуникаций.
Успешно работать в новых реалиях коммуникационного поля.
Создавать концепции, актуальные не только сегодня, но и завтра.
Место проведения: Ялта, Отель Крымский. Массандровский парк.(ул.Бассейная 20)
Стоимость:
Аккредитационный взнос:= 2200 грн. (без учета НДС)
Проживание в 2х-местном номере с завтраками = 1245 грн за весь период (по ценам отеля «Крымский».)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
DEAD-LINE: пятница, 6.07, 19:00.
По материалам пресс-релиза