Началась регистрация на Европейский PR-Конгресс – 2012

12 октября 2012 года состоится Европейский PR-Конгресс - 2012.

Главная тема предстоящего Конгресса - «Управление репутационными рисками и разработка антикризисных стратегий».

Европейский PR-Конгресс 2012 будет проведен в традиционном для участников формате: пленарные заседания, практикумы, ток-шоу. Представители ведущих компаний на украинском рынке поделятся с аудиторией своими практиками управления репутацией и ожиданиями заинтересованных сторон, разработки стратегий минимизации рисков, а также предотвращения и разрешения репутационных кризисов, а профессиональное PR-сообщество обсудит различные аспекты главной темы.

Людмила Кречмер, Глава Правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR), Генеральный директор агентства коммуникаций «KEY Communications»:
«Изменения – это признак времени, в которое мы живем. Мир изменяется вокруг нас, мы изменяемся сами, перемены происходят во всех сферах нашей жизни и, безусловно, в корпоративном мире. В свете этих изменений коммуникации становятся тем важным связующим звеном, которое помогает компаниям построить эффективный диалог со своими аудиториями, основанный на доверии и понимании, чтобы формировать свою репутацию и управлять возможными рисками»

Марина Стародубская, член Правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR), Генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Украина»:
«Тема управления репутацией вызывала живой интерес PR-специалистов на протяжении последних 10-лет, но никогда ранее эта тема не была такой актуальной для нашей отрасли как сегодня. Среди ключевых международных конференций в сфере PR в 2012 году, как минимум 5 посвящены темам, связанным с формированием и защитой корпоративной репутации. Ключевые экономики мира испытывают серьезные потрясения, конкуренция за потребителя ужесточается, а требования местных сообществ к бизнесу постоянно растут. В современном мире умение управлять репутационными рисками нередко определяет способность компании удерживать рыночные позиции, а, бывает, и выживать».

Среди основных вопросов, рассмотренных в ходе Конгресса в 2012 году, будут:

•Основные источники репутационных рисков компании в Украине
•Особенности разработки эффективных репутационных стратегий
•Роль управления репутацией компании для достижения бизнес-результатов
•Составляющие эффективной стратегии формирования и защиты корпоративной репутации
•Практика упреждения и разрешения кризисных ситуаций в Украине

Узнать более детальную информацию и заполнить регистрационную форму для участия в Конгрессе можно на официальном сайте проекта: www.prcongress.com.ua

За дополнительной информацией также обращайтесь:
Пресс-центр «Европейского PR-Конгресса»: Оксана Смищук (096) 957 43 32, е-мейл: pr@uapr.com.ua

****
Европейский PR-Конгресс
– проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Европейский PR-Конгресс проводится ежегодно с 2006 года и стал главным международным событием PR-отрасли в Украине. PR-Конгресс собирает более 200 ведущих специалистов и экспертов в области Publіc Relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы.

UAPR – Украинская ассоциация по связям с общественностью – Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).



По материалам пресс-релиза