Конкурс PRAVDA Awards 2012 начинает прием лучших PR-проектов

1 августа начинается регистрация работ на конкурс PR-проектов PRAVDA Awards 2012. Сильнейшие украинские и иностранные практики снова смогут испытать любимые проекты на прочность и посоревноваться за звание наиболее профессиональной команды. Конкурсные работы принимаются до 14 сентября, а льготные условия участия действуют до 1 сентября. Зарегистрироваться для участия в конкурсе можно на официальном сайте PRAVDA Awards – www.pravdaawards.org.ua.

Участники конкурса могут подать PR-проекты в 2 номинации:

•    «За наиболее эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» (масштаб кампании значения не имеет);
•    «За наиболее креативное решение в рамках PR-кампании» (от формата пресс-релиза до комплексной идеи, масштаб кампании значения не имеет).

Принцип формирования жюри PRAVDA Awards:
Жюри конкурса состоит в равных долях из украинских и иностранных специалистов, представителей агентств и компаний. Основные критерии отбора: профессиональный опыт в сфере PR, опыт судейства в других отраслевых мероприятиях, а также репутация на рынке.

За 6 лет проведения конкурса PR-проектов PRAVDA Awards призовые места и специальные дипломы получили 47 проектов. В числе победителей оказались 35 компаний и агентств.

Напомним, в 2011 году в номинации «За наиболее эффективное решение» победителем стал проект «Команда НТС: превращая HR в PR» от агентства PRP Украина. Второе место заняла команда PLEON Talan с работой «Победа достается головой». Третье - HOSHVA PR, «Watsons в социальных медиа». Специальный диплом «За эффективный результат в продвижении лица» получил проект «Школа сердца» от WARTO, а за «Тонкое понимание узкопрофессиональной ЦА» - проект «Окунись в красоту Интернета» от PRP Украина.
Диплом за первое место в категории «Креативность» отправился в Беларусь к авторам проекта «Дрова» - TDI Group. Второе место заняла команда агентства Happy People PR с проектом «Санаторий для редукторов». Третье место в 2011 году присуждено не было. Специальный диплом «За интригу в приглашении журналистов» получило агентство Стефанович и Партнеры за проект «Балерина, шоколадный коктейль и пуанты».

Познакомиться с описанием работ-победителей прошлых лет, а также получить более подробную информацию об условиях участия можно на сайте конкурса www.pravdaawards.org.ua. Также следите за ходом подготовки к проекту и его новостями на официальных страничках PRAVDA Awards в Facebook и Twitter.


****
Конкурс PR-проектов PRAVDA Awards - наиболее престижный украинский конкурс в сфере PR. Проводится ежегодно с 2006 года Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR). На PRAVDA Awards проекты оцениваются по критериям эффективности и креативности, а также должны быть выполнены в соответствии с Кодексом Профессиональной Этики UAPR. Жюри конкурса формируется по принципу равного присутствия представителей компаний и агентств, вовлекая ведущих зарубежных и украинских специалистов. Публичная защита работ из шорт-листа и церемония награждения победителей Конкурса проходят в рамках Европейского PR-Конгресса.

Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) - международная общественная организация. Миссия UAPR - внедрение в Украине высоких профессиональных стандартов PR. Ассоциация действует на основе собственного Кодекса Профессиональной Этики с четкими требованиями к профессиональному поведению и стандартам украинских специалистов по связям с общественностью. Основные проекты UAPR: Европейский PR-Конгресс, конкурс PR-проектов PRAVDA Awards, исследование украинского PR-рынка, UAPR-Академия, PR Мастерская, PR без Границ.

Международные партнеры PRAVDA Awards:

- APRA, Армянская Ассоциация по связям с общественностью
- Институт PR, Беларусь
- Агентство «Komunikacija ir konsultantai», Литва
- Служба медиа-поддержки zhurik.kz, Казахстан
- Агентство URA Marketing, Узбекистан
Информационные партнеры PRAVDA Awards:
- Marketing Media Review
- Новый Маркетинг
- Советник (Россия)
- ProPR
- Sostav.ua
- Tochka.net
- Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)



По материалам пресс-релиза