Самым креативным следует поторопиться, если они хотят стать частью конкурсной программы ММФР в этом году. В этом году она состоит из 17 конкурсов, включая «Конкурс молодых креаторов». Все digital-номинации по традиции выделены в фестиваль RedAppleMIXX.
Принять участие довольно просто. Для этого требуется:
2) оформить заявку и загрузить работы в личный кабинет и на FTPфестиваля;
3) оплатить счет, который автоматически будет сформирован в Вашем Личном кабинете.
Мы ждем Ваши работы, поскольку до заседания жюри остается не так много времени.
****
В 2012 году Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга пройдет 19 и 20 сентября в Digital October. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы. Завершается мероприятие Торжественной Церемонией награждения победителей.
По материалам пресс-релиза