26 сентября, в рамках ежегодной международной выставки рекламы REX, состоится первая в Украине конференция цифровых медиа и видео рекламы – Digital Signage UA 2012. Hitech Advertisement, оператор видеобордов №1 в Украине, примет в ней активное участие.
Digital Signage - это сеть настраиваемых цифровых дисплеев, которые можно контролировать посредством компьютера, которые позволяют изменять содержимое удаленно для более эффективной, действенной и целенаправленной передачи сообщений. Тождественным понятием термина Digital signage является DOOH (digital-out-of-home) – динамическая реклама на цифровых носителях, расположенных в общественных местах вне дома.
Ольга Филипенко, коммерческий директор компании Hitech Advertisement, выступит на конференции с докладом на тему «Возможности Digital Signage в наружной видео рекламе».
Посетилители конйеренциии узнают о :
1.Возможностях Digital Signage в Out-of-Home рекламе.
2.Нестандартных мировых и украинских кейсах рынка.
3.Мировых тенденциях развития DOOH рынка.
«На данный момент, благодаря стремительному развитию рынка IT и цифровых технологий, а также поиску новых подходов в рекламе и коммуникациях, индустрия Digital Signage является одним из наиболее быстрорастущих рынков на международном уровне.
Уверена, что конференции, подобные Digital Signage UA 2012 – прекрасная возможность демонстрации преимуществ новых технологий в рекламе. Это площадка, которая собирает профессионалов для обмена передовыми идеями, а так же возмоность узнать о самых ярких примерах креатива в индустрии Digital Signage», - комментирует Ольга Филипенко.
*****
На сегодняшний день компания Hitech Advertisement является самым крупным в Украине оператором видеобордов. Компания располагает собственной сетью из более чем 50-ти экранов в Киеве, а также баинговой сетью из 65 экранов в 24 регионах Украины. Среди клиентов компании всемирно известные бренды: TurTess, Mercedes-Benz, Jeep, Toyota, Coca-Cola, Nescafe, Козырная Карта, Nokia, Sony Ericsson, Baldessarini и многие другие.
По материалам пресс-релиза