Сформирована программа пленарной части Европейского PR-Конгресса 2012

В качестве пленарных спикеров на Европейском PR-Конгрессе 2012 выступят авторитетные мировые эксперты в области стратегических коммуникаций и представители ведущих международных корпораций.

Милорад Айдер – управляющий директор Ipsos MORI Reputation Center. Он занимается исследованиями корпоративной среды и рассматривает их как стратегический ресурс, который обеспечивает компанию ключевыми бизнес-идеями и планом действий, направленным на изменения и развитие.

Ги Котэ - вице-президент по работе со СМИ Japan Tobacco International. В компании JTI, представленной в 120 странах, господин Котэ возглавляет работу со СМИ на глобальном уровне. Неординарность и независимость его взглядов - результат работы в различных сферах - журналистике, на государственной службе, в бизнесе.

Джейн Уилсон
– исполнительный директор CIPR, авторитетный эксперт в области коммуникаций. Джейн Уилсон является генеральным директором с опытом работы более 15 лет в управлении корпоративными коммуникациями, связями с общественностью и маркетингом.

Тронд Моэ – партнер Eastern Europe Group. Ранее он занимал должность главы представительства Telenor Group в Украине. Уже более 20 лет господин Моэ работает на развивающихся рынках (в основном в России и Украине). Он основывал компании, представлял интересы собственников, участвовал в совете директоров, занимал должности финансового и генерального директора в ряде компаний на телекоммуникационном рынке.

Ула Лёман - CEO и партнер Frontlobe. В 1997 году Ула Лёман был ответственным за разработку и продвижение стратегии по этическим инвестициям KPA Insurance&Funds. Это была первая в Швеции крупная инициатива по этическим инвестициям с коммерческой точки зрения.

Куратор программы конгресса Марина Стародубская, член Правления UAPR, генеральный директор и управляющий партнер «Михайлов и Партнеры. Украина»:
«В 2012 году мы поставили перед собой амбициозную задачу: собрать на площадке Европейского PR-Конгресса представителей крупных международных компаний, которые расскажут участникам о своем опыте управления репутационными рисками. В пленарной части Конгресса представлены ТОП-менеджеры в области коммуникаций крупнейших международных компаний, для которых управление кризисами и рисками их возникновения - часть ежедневной работы. Надеемся, что в 2012 году на площадке Европейского PR-Конгресса мы сможем обеспечить украинских PR-специалистов интересными возможностями для обсуждения реальных отраслевых проблем и их возможных решений».

Продолжается регистрация участников Европейского PR-Конгресса 2012. Седьмой профессиональный PR-форум состоится 12 октября 2012 года, и его участники обсудят тему: «Управление репутационными рисками и разработка антикризисных стратегий».

Европейский PR-Конгресс 2012 будет проведен в традиционном для участников формате: пленарные заседания, практикумы, ток-шоу. Представители ведущих компаний на украинском рынке поделятся с аудиторией своими практиками управления репутацией и ожиданиями заинтересованных сторон, разработки стратегий минимизации рисков, а также предотвращения и разрешения репутационных кризисов, а профессиональное PR-сообщество обсудит различные аспекты главной темы.

На официальном сайте prcongress.com.ua Вы можете получить исчерпывающую информацию о проекте и заполнить регистрационную форму участника.

Дополнительная информация:
Пресс-центр «Европейского PR-Конгресса»:
Оксана Смищук (044) 332 05 06, (096) 957 43 32, e-mail: pr@uapr.com.ua


****
Европейский PR-Конгресс – проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития украинской PR-отрасли и бизнеса в целом. Европейский PR-Конгресс проводится ежегодно с 2006 года и стал главным международным событием PR-отрасли в Украине. PR-Конгресс собирает более 200 ведущих специалистов и экспертов в области Publіc Relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы.

UAPR – Украинская ассоциация по связям с общественностью – Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).

Международные партнеры Европейского PR-Конгресса:

- APRA, Армянская Ассоциация по связям с общественностью
- Агентство «RED Communications», Азербайджан
- Институт PR, Беларусь
- Агентство «Corpore», Эстония
- Агентство «Komunikacija ir konsultantai», Литва
- Служба медиа-поддержки zhurik.kz, Казахстан
- Агентство URA Marketing, Узбекистан

Медиа-партнеры Европейского PR-Конгресса:

- ESGroup
- UBR
- TBi
- Стратегии
- Marketing Media Review
- Tochka.net
- Новый Маркетинг
- Советник (Россия)
- ProPR.com.ua


По материалам пресс-релиза