1 ноября 2012 года в Киевском Международном выставочном центре состоится VIII Международная конференция практического маркетинга «Wine&Spirit Marketing Expert».
Сформирована программа мероприятия, в которую входят 10 выступлений от экспертов в области маркетинга и продвижения алкогольной продукции.
Напоминаем, что программа конференции будет представлена двумя блоками, в первом из которых специалисты по продвижению алкоголя в интернет расскажут о:
- эффективности рекламы алкоголя в интернет, в чем ее особенности, какие законодательные ограничения на онлайн рекламу существуют сегодня;
- необходимости присутствия бренда в социальных медиа;
- рекламе для алкоголя класса премиум;
- перспективах и «подводных камнях» интернет-магазина спиртных напитков;
- коммуникациях помогающих завлечь покупателя в магазин
и многих других моментах и особенностях алкогольного интернет-маркетинга.
Во втором блоке участники конференции смогут послушать о работе непосредственно маркетологов алкогольных компаний которые поделятся своим опытом продвижения брендов и поднимут вопросы:
- натуральности продукта как позиционирование бренда на примере ТМ Шустов и Oreanda;
- успешности виномаркетов на примере сети киевских виномаркетов Поляна и минских виномаркетов O'Yes!;
- диджитал активности для стимулирования бренда на привере ТМ “Золотая Балка»
- выбор вина с помощью специализированного портала Wineinfo.com.ua от виноторговой компании «Витис Групп»
Все это и многое другое Вы сможете узнать, посетив конференцию «Wine&Spirit Marketing Expert» 1 ноября в МВЦ, г.Киев (Броварской проспект 15, павильен №3). Конференция проходит в рамках Вторых Международных специализированных выставок «WinExpo Ukraine» и «WineTech Ukraine».
Программа конференции
9:30 Регистрация участников
10:00 Открытие конференции
10:00-10:40 Продвижение Интернет-магазина спиртных напитков
Александр Фомин Руководитель проектов группы компаний AD|LABS/отдел продвижения AD|LABS
10:40-11:20 Реклама алкоголя и табака в интернет
Андрей ЗаблоцкийИсполнительный директор Украинской Ассоциации Интернет Рекламы (УАИР)
11:20-12:00 Инструменты PR и маркетинга для винной отрасли
Алексей Иванов Cоучередитель, креативный директор агентства CB TERRITORY
12:00-12:40 Маркетинговые коммуникации премиумного алкоголя
Христо Кафтанджиев Доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики, доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики Софийского университета (Болгария) и Томского государственного университета (Россия)
12:40-13:20 Продвижение винного бренда в социальных медиа
Алексей Марек Аккаунт-менеджер в компании Netpeak. Куратор департамента продвижения в
социальных сетях в городе Киев.
13:20-14:20 Обед
14:20-15:00 Интернет-реклама для алкогольных брендов Евгений Шевченко Основатель и директор IMA UaMaster
15:00-15:40 Почему одни виномаркеты успешны, а другие нет?
Сергей Горонович Владелец и креативный директор агентства Tifantis Van Winner Consulting Ukraine
15:40-16:00 Кофе-брейк
16:00-16:40 Интернет-портал Wineinfo.com.ua
Сергей Мазур Генеральный директор виноторговой компании Витис Групп
16:40-17:20 Диджитал в помощь или как быстро сделать отток с полки. Digital+BTL=LOVE
Анна Головизнина-Сыринская Руководитель отдела маркетинга КФ ООО Золотая Балка;
Анна Чуприна Account Director диджитал агентства полного цикла QMedia.
17:20-18:00 Натуральность продукта и классические технологии производства как основа позиционирования брендов коньяка и вина (на примере ТМ Шустов и Oreanda)
Дарья Залуцкая Бренд-менеджер ТМ Шустов, Oreanda (холдинг Global Spirits)
18.00 Закрытие конференции
Если Вас заинтересовала какая-либо из тем конференции, и Вы хотите узнать подробнее о новинках и тенденциях продвижения алкоголя в интернет-пространстве, а также опыте работы маркетологов внутри алкогольной компании – регистрируйтесь для участия в конференции на сайте
http://www.expodessa.com/conference/register/ или свяжитесь с менеджером конференции.
Внимание! Количество мест на конференции ограниченно, участие при предварительной регистрации.
По материалам пресс-релиза