Томас Гэд в Киеве

ЭКСПЕРТ МИРОВОГО МАСШТАБА В ОБЛАСТИ БРЕНДИНГА / СОЗДАТЕЛЬ МОДЕЛИ 4D БРЕНДИНГ / АВТОР СЛОГАНА "NOKIA.CONNECTING PEOPLE"

7 декабря 2012 года в Киеве Томас Гэд впервые проведет открытый мастер-класс «Брендинг 2.0. - новые вызовы».
Томас Гэд расскажет, каким образом Интернет и веб-технологии меняют деловую жизнь, как совершить переход от традиционного бренда к «бренду отношений» и почему брендинг сегодня так важен для топ-менеджмента компании.

Модератор мастер-класса: Александр Ольшанский, президент Internet Invest Group.
Генеральный партнер: компания "Ашманов и партнеры Украина".

Программа мастер-класса:

1. Брендинг 21 века: фокус на компанию и отношения

Смена условий: как интернет-технологии и веб изменили деловую жизнь.
Смена направления: как перейти от бренда, ориентированного на продажи, к маркетингу, ориентированному на выстраивание отношений с клиентом.
Смена фокуса: от бренда-обещания к бренду как способу обеспечить реализацию поставленных задач.
юди в бренде: почему так важно привлекать владельцев бренда в сам процесс его создания и развития.
Зачем процессом брендинга нужно интересоваться всем менеджерам компании — от гендиректора до специалистов по HR и до отделов, занимающихся инновациями.
Что такое сильный бренд и как создать культуру бренда?
Глобальные тренды в брендинге.

Практические кейсы:  Virgin; Mackmyra.

2. Брендинг стартапов: прикладное позиционирование

-Актуальность брендинга для стартапов, или почему пора заниматься прямо сейчас?
-Коммуникационная среда, дизайн и критерии позииционирования; конкурентные преимущества и типичные ошибки.
-Фундамент брендинга – то, что есть даже у самой маленькой компании.
-Как создавать истории, которые притягивают клиентов.
-Носители бренда внутри и снаружи компании и их особенности.
-Почему управление репутацией для стартапа не менее важно, чем управление проектом.
-Каналы распространения информации о бренде.

Практические кейсы: Instagram; Spotify; Brille24; Quickable.

3. Практическое управление брендом

-Особенности создания и проектирования бренда.
-Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса - как выбрать единственно верную коммуникацию.
-Бренд-код и Девиз бренда – основа принятия решений и коммуникации (составные элементы, карта коммуникаций бренда, вовлечение в процесс строительства бренда).
-Аудит бренда.
-Как продуманный бренд позволяет привлекать нужных клиентов при минимальных вложениях.
-Эффективные digital-коммуникации для бренда.
-Вовлечение бренда в социальные медиа.
-Активы бренда, их состав и структура.
-Ребрендинг.

Практические кейсы: Apple, Porsche, Nokia, United Breaks Guitars.

4. Моделирование процессов работы с брендами

-Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на рынке СНГ.
-Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на рынке СНГ.
-Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на рынке СНГ.
-Практический кейс: брендинг потребительских услуг на рынке СНГ.
-Практический кейс: брендинг личности.
-Практический кейс: брендинг территорий.
-Практический кейс: провальные стратегии в брендинге.
-Кейсы эффективного управления брендами.

Программа с успехом прошла в бизнес-школе Сколково.

О спикере
Томас Гэд
-В рекламном бизнесе более 20 лет.
-Является создателем модели 4D Брендинг и автором одноименного бестселлера.
- Автор слогана “Nokia. Connecting People”.
- 17 лет возглавлял креативный отдел всемирно известного агенства Grey Advertising.
-Владелец собственной консалтинговой компании Brandflight с офисами в Стокгольме, Лондоне, Гамбурге, Париже.
- Работал над развитием бренда, коммуникаций и рекламы для ряда наиболее известных в мире компаний, включая Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, Virgin, SEB, и Nordea, а также для BMW, BMC Software, Rational Software.
-Помимо международной практики, Томас Гэд также активно работает в странах СНГ и хорошо разбирается в нашей действительности.
 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Бизнес-пакет - 3 950 грн.
(В стоимость входит: пакет участника, именной сертификат, кофе-брейки, обед).

VIP-пакет - 4 950 грн.
(В стоимость входит: место в VIP-зоне, пакет участника, именной сертификат, кофе-брейки, обед, вечерняя программа: фуршет, общение в кругу собственников и первых лиц).

При регистрации до 15 ноября участникам предоставляется скидка 10%.
Для корпоративных клиентов предоставляются специальные условия.
 
РЕГИСТРАЦИЯ

                                                              
Место проведения: г. Киев, Fairmont Grand Hotel Kyiv.
Партнеры мероприятия: CEO Club Ukraine, ICC Ukraine, Fairmont Grand Hotel Kyiv, kmbs, Marketing Media Review.
Официальный сайт мероприятия: www.thomasgad.com.ua



По материалам пресс-релиза