Успех презентации зависит от многих факторов. Это - Ваша подготовленность, владение необходимой информацией, имидж, умение манипулировать и противостоять манипуляциям, способность создавать необходимую эмоциональную атмосферу и многое другое. Данный курс создан специально для менеджеров, одной из обязанностей которых является проведение публичных выступлений и презентаций. Новые методы и техники, ролевые игры и упражнения, включенные в него, позволят Вам сделать свое выступление максимально эффективным, а, значит, принесут Вам новых деловых партнеров, заказчиков и клиентов.
Старт курса - 15 ноября 2012 г.
Время обучения – 30 часов (1 месяц по Вт. и Пт. с 19:00 до 22:00)
Цель курса - овладеть техниками проведения эффективных презентаций, обучиться методам эффективного донесения информации, совершенствовать индивидуальные навыки работы с аудиторией.
Аудитория курса:
•специалисты, чья деятельность связана с публичными выступлениями и проведением презентаций;
•руководители высшего и среднего звена;
•менеджеры по продажам
•PR-менеджеры
•аккаунт-менеджер, менеджер по работе с клиентами
В ходе обучения Вы узнаете:
•Позитивный Networking: исскуство построения связей
•Работа с Power Point, умение создавать презентации
•Деловая презентация – как ее составить?
•Иформационное наполнение презентации
•Подготовка к публичному выступлению и презентации
•Работа с возражениями и вопросами
•Личность как бренд (самопрезентация, как продать себя «за дорого»)
Преподаватели:
От уровня презентации зависит результат сделки — положительный или же отрицательный. Опытные бизнесмены знают, как серьезно нужно подходить к встрече с потенциальным покупателем. Они заранее готовятся к презентации, ведь от ее успешности зависит, будет совершена сделка или нет.
Дата запуска группы: 15 ноября 2012 г.
Стоимость: 1500 грн.
Ждем Вас! Регистрация по телефонам: 067 536 09 73 или 599-97-36
При оплате по безналичному расчету сумма увеличивается на 5%.
По результатам обучения выдается Диплом Школы Рекламных Технологий .
Занятия проходят по адресу: ул. Красноармейская, 6, этаж 5, офис 7.
По материалам пресс-релиза