Ключевыми факторами успеха для продвижения компаний в интернете являются правильное таргетирование рекламных и PR-кампаний на целевую аудиторию и формирование воронки продаж — пошагового механизма привлечения, удержания и продаж клиентам. Существующих инструментов интернет-маркетинга много, но только один — генерация лидов дает возможность компаниям платить за конкретный результат от продвижения в интернете — за получение заинтересованного потенциального клиента.
Участники первой практической
конференции по генерации лидов узнают опыт ведущих компаний — банков, страховых, автомобильных холдингов, фармацевтических компаний, интернет-магазинов, агентств интернет-маркетинга, SEO-студий, SMM-агентств.
Вопросы конференции:
Что такое генерация лидов? Как генерировать лиды?
Как определяется стоимость лида?
Как правильно построить систему генерации лидов в интернете — системы сбора контактов потенциальных клиентов/ покупателей продукта/ услуги в интернете?
Как правильно обработать полученные лиды и увеличить конверсию из лидов в продажи?
Практические кейсы украинских и иностранных компаний
Докладчики, подтвердившие свое участие:
"Взращивание лида", Андрей Довгань, Terrasoft
«Лидогенерация с помощью контекстной рекламы и тизерной сети» Adlabs
«Личный бренд и лидогенерация» Ольга Ларина, ведущий PR-консультант
«Генерация лидов с помощью соцсетей» Дмитрий Ткаченко, SMMGroup
«Лидогенерация: Пути улучшения сайта для привлечения лидов» Халявка Елена (head of sales department), ArtJoker,
«Использование мониторинга для отслеживания сообщений с намерением покупки и последующее реагирование на них/ SemanticForce» Дмитрий Золотухин
«Кейсы интернет-магазина Kniga.biz.ua» , Дима Лаппо, kniga.biz.ua
«Как сгенерировать лиды с помощью e-mail рассылок» / Unisender
«Лидогенерация с помощью событийного маркетинга для B2C| B2B компаний», Вита Кравчук, Business People
«Как создать ресурс, который будет генерировать лиды», Иван Явтушенко, портал minfin.ua
Участниками
конференции станут более 150 директоров по маркетингу и PR, директоров по продажам компаний (малый и средний бизнес) и владельцев интернет-магазинов
Стоимость участия (без НДС) :
специальная цена - 400 грн. при регистрации и оплате до 25.11 - указывайте промо-код bpeople
600 грн. при оплате до 30.11
750 грн. при оплате до 14.12
900 грн. при оплате на месте
Организаторы конференции: Business People, SMMGroup
По материалам пресс-релиза