День Бренда 2012: Как устроен региональный рекламный рынок?!

29 ноября в рамках бизнес-конференции «День Бренда 2012» состоится специальная сессия «Медиакоммуникации», которая в этом году будет посвящена продвижению брендов в российских регионах. Представители международного рекламного бизнеса и ведущие эксперты отрасли расскажут об устройстве регионального рекламного рынка, особенностях продвижения брендов на локальном уровне, а также покажут успешные кейсы продвижения брендов в  регионах. Официальным партнером секции выступает группа компаний «Алькасар», входящая в тройку крупнейших в России продавцов телерекламы и владеющая самой большой в стране собственной региональной сетью.
 
Рекламные рынки в российских регионах начали свое развитие немногим позже, чем в Москве и Петербурге. Это развитие было достаточно динамичным, но часто имело ярко выраженную российскую специфику. Система координат и правила игры на локальных рынках зачастую значительно отличались от тех, что приняты в мире. Переход на стандарты работы, принятые крупнейшими национальными и международными рекламодателями, в большинстве случаев так до сих пор и не произошел.
 
Как работают рекламные агентства в российских регионах сегодня? Как эффективно адаптировать международные стратегии к локальным условиям? Стоит ли разрабатывать и реализовывать для брендов, представленных стразу в нескольких регионах, стратегии развития на различных носителях - ТВ, радио, наружной рекламе и интернете? Какие ноу-хау используют в своей работе мультирегиональные бренды, ставшие успешными в регионах?
 
В рамках секции Джефф Чалмерс CEO  Starcom Media Vest Group расскажет о том, какими видят российские регионы международные рекламные группы. Заместитель генерального директора РА «Бета» Павел Питилимов подробно остановится на проблематике строительства бренда на локальных рынках. Руководитель отдела регионального развития TNS России Светлана Попова будет говорить об исследованиях как инструменте для построения и продвижения бренда в регионах. Руководитель отдела продаж Gazprom-Media Digital Артем Пуликов подскажет, чем может быть полезен мультимедийный контент для мультирегиональных брендов. Представители крупных локальных рекламодателей - обувная сеть "Монро" из Новосибирска и завод стальных дверей "Торэкс" из Саратова поделятся своим опытом в создании, построении и развитии мультирегионального бренда в России.
 
Организаторами мероприятия выступают  крупнейшие  ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.
 
Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).
 
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru.
 
Следите за новостями мероприятия  на странице в facebook.
 
 
****
День Бренда - ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с  2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов  в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации. 

Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП "РусБренд") основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время "РусБренд" объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний "РусБренда" в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов. 

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – крупнейшая  профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

Posterscope Russia Posterscope Russia - сетевое коммуникационное агентство, которое специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний с применением инновационных технологий в outdoor, indoor и на транспорте,  а также консалтинге и реализации нестандартных проектов. Подразделением сети Posterscope в России, отвечающим за креативную и технологическую составляющую в нестандартных решениях в области ООН, является Magic Touch Russia. Экспертиза команды Posterscope Russia позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных OOH-решениях. География работы агентства включает все города Росси и страны СНГ. Среди партнеров агентства все национальные и локальные операторы – всего более 1,5 тыс. подрядчиков на территории России.
 

По материалам пресс-релиза