Рекламные сувениры: больше, чем промоушн

 Маркетологов нередко интересует вопрос, как можно продвигать на рынке свою компанию, используя минимум эпатажа и рекламных бюджетов. Одним из альтернативных вариантов в традиционной рекламе может послужить рекламно-сувенирная продукция. Многообразие функций сувенирной продукции делает проблему выбора довольно сложной. Для того чтобы рекламные сувениры приносили максимальный эффект, следует понять, для каких целей изготавливается сувенирная продукция. Весь представленный на рынке ассортимент можно условно разделить на три категории: промо-, бизнес- и vip-сувениры. Промосувениры — это недорогие сувениры, которые изготовляются к различным промоакциям. Как правило, такие изделия заказываются большими тиражами и обходятся дешевле, позволяя при этом нанести на поверхность все фирменные атрибуты компании. Вторая категория — бизнес-подарки — это сувенирная продукция высокого (представительского) класса. Подобные подарки преподносят корпоративным клиентам или крупным партнерам по бизнесу. Выпускаются подобные сувениры небольшими тиражами и включают в себя сувениры из натурального камня, дорогие ручки и ежедневники и т.п. Vip-сувениры являют собой презенты, довольно часто выпускаемые в единственном экземпляре для какой-либо конкретной персоны.

         
Ознакомиться с широким ассортиментом сувенирной продукции вы сможете, посетив IV специализированную выставку промоушн индустрии B2B Show, которая состоится 27 февраля – 1 марта, в Киеве, в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза». Посетив выставку B2B Show, вы сможете первыми узнать о трендах сезона 2013, ознакомиться с модными тенденциями, новыми направлениями и технологиями брендирования рекламных сувениров. В специальных экспозициях – почерпнуть креативные идеи и лучшие образцы маркетинга подарков. На Конкурсе  Effect PROMO – презентовать свои лучшие решения и получить заслуженные награды. На PROMO Defile -  посмотреть новые коллекции промо-текстиля, спецодежды и аксессуаров. На Конференции – узнать о том, как не превратить бизнес в трагедию, но уже не от Пьера Корнеля, а от ведущих специалистов и лидеров мнения мировой и украинской индустрии промоушн.
       
Тематика выставки, программа, заказ пригласительных на: www.b2bshow.com.ua  
        
До встречи на самом главном событии рекламно-сувенирной отрасли Украины!
 

По материалам пресс-релиза