ДЕНЬ БРЕНДА 2012: Зачем бренду «РЖД» интерактивные коммуникации с аудиторией?

 29 ноября в рамках специальной секции «Транспорт» бизнес-конференции «День Бренда 2012» эксперты коммуникационного агентства MultiTEC расскажут о кампаниях, реализованных для крупнейшего российского железнодорожного перевозчика ОАО «РЖД». Ключевой темой доклада станет кейс о том, как коммуникационная кампания «Куплено на вокзале» повлияла на ход реализации Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов.

 
Начиная с 2008 года  компания  РЖД успешно продолжает реализацию концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов. Документ представляет собой комплекс мер, направленных на достижение мирового стандарта обслуживания пассажиров, обеспечение устойчивого функционирования вокзальных комплексов и безопасности пассажиров, а также на повышение коммерческого и инвестиционного потенциала железнодорожных вокзалов. 
 
В ходе дискуссии эксперты продемонстрируют самые успешные кейсы и инструменты, применяемые крупнейшим российским ж/д перевозчиком для продвижения своего бренда в рамках реализуемой программы. Так, генеральный директор агентства MultiTEC Вероника Северная расскажет о крупномасштабных проектах 2012 года, посвященных знаковым для РЖД датам и статусам: 175-летию железных дорог России и статусу Генерального партнера Игр 2014 года в Сочи.
 
В докладе account директора MultiTEC Руслана Гадеева речь пойдет о реализации кампании на 360 градусов «Куплено на вокзале» и о построении интерактивных коммуникаций бренда с аудиторией онлайн и оффлайн.  Проект получил свое развитие в 2012 году, и считается одним из успешных примеров планирования активностей с учетом полученной обратной связи.
 
Помимо этого свое участие в секции подтвердила генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян, которая расскажет о коммуникации бренда с премиальной аудиторией и об успешных  специальных проектах, реализуемых проектом «Сноб» для компании РЖД 
.
Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в  конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы».  Организаторами мероприятия выступают  крупнейшие  ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.
Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).
 
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или  на странице в facebook.
 
 
***
День Бренда - ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с  2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов  в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации. 

Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП "РусБренд") основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время "РусБренд" объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний "РусБренда" в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов. 

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – крупнейшая  профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

Posterscope Russia Posterscope Russia - сетевое коммуникационное агентство, которое специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний с применением инновационных технологий в outdoor, indoor и на транспорте,  а также консалтинге и реализации нестандартных проектов. Подразделением сети Posterscope в России, отвечающим за креативную и технологическую составляющую в нестандартных решениях в области ООН, является Magic Touch Russia. Экспертиза команды Posterscope Russia позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных OOH-решениях. География работы агентства включает все города Росси и страны СНГ. Среди партнеров агентства все национальные и локальные операторы – всего более 1,5 тыс. подрядчиков на территории России.
 
 
По материалам пресс-релиза