Международный конкурс «Масс-Медиа Перспектива» подвел итоги

Очный тур международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива» состоялся в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 26 и 27 ноября. В этом году конкурс прошел под девизом «Твой мир в движении!». На открытой защите финалисты представили лучшие проекты, посвященные молодежным инициативам. 
 
Вот уже в девятый раз конкурс «Масс-Медиа Перспектива» собирает в стенах Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций активных студентов со всех уголков России и стран Ближнего зарубежья. В этом году в нем приняли участие более 50 команд, 10 из которых получили возможность представить свои проекты ведущим специалистам в области коммуникаций и широкой аудитории. 
 
В состав жюри в этом году вошли Дмитрий Гавра, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе ВШЖиМК СПбГУ, который выступил председателем жюри, Ольга Волкова, пресс-секретарь Комитета по внешним связям Правительства Санкт-Петербурга, Елена Смирнова, руководитель PR-отдела журнала «Эксперт Северо-Запад», Егор Королев, редактор  медиапроекта «ПолитГрамота.РФ», Кирилл Александров, председатель студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.
 
Все проекты, представленные в рамках очного тура конкурса, получили высокую оценку членов жюри, которые выразили надежду на их реализацию. Открытая презентация стала поводом для дискуссии на тему социальной мобильности, образования и инициатив современной молодежи. Конкурс дал студентам ведущих вузов страны возможность вступить в профессиональный диалог с практикующими специалистами в области связей с общественностью. 
 
Победителем конкурса стал Никита Соловьев, автор проекта «Горизонтальные связи как основа гражданского активизма» (Санкт-Петербург). Второе место по праву заняли Ксения Минко и Александра Дудкина с проектом «Выбираемся из сети» (г. Ухта), а третьим призером стала Анастасия Громова, которая представила проект «+1» (Витебск, Белоруссия). 
 
Призовой фонд был предоставлен компанией «КОМУС», победители и финалисты также получили подарки от партнеров конкурса –  магазина интересных подарков «Предлог», Северо-Западной кофейной компании, «ТГК-1», English First, Александринского театра и театра «Мастерская». Специальный приз также вручила почетный член жюри Ольга Волкова, высоко оценив работу Александрины Клюс (Ставрополь).
 
Лучшие работы в рамках специальной номинации «Энергия толпы»  от федеральной сети городских порталов CITYCELEBRITY представили Сергей Машуков, Алена Капанжи и Ксения Сырцова. Они были награждены денежными призами, а также получили возможность пройти оплачиваемую стажировку на портале. 
 
 Учредителем специальной номинации «Стиль мобильной жизни» в рамках конкурса «Масс-Медиа Перспектива» также стал интернет-магазин Sotmarket. Победителями стали Александра Крылывец и Артем Булатов.
 
В рамках конкурса состоялся мастер класс Интернет-буржуя Андрея Рябых на тему «Манимейкинг – как здоровый образ жизни», а также тренинг от школы коммуникаций BeSmart, посвященный работе с аудиторией и борьбе с «аудиторными троллями». 
 
По традиции второй день финала конкурса прошел при участии Санкт-Петербургской федерации дебатов. Ее эксперты провели бизнес игру, в которой приняли участие финалисты и гости конкурса. Лучшие дебатеры получили подарки от партнеров конкурса, а также специальные призы от Анастасии Диановой, специалиста по стратегическим коммуникациям AURORA FASHION WEEK и директора школы креативных индустрий FRONT ROW, и Интернет-буржуя Андрея Рябых.
 
«Радует, что на карте PR-образования и PR-профессионализма появляются новые города. К уже знакомым нам Вологде, Красноярску и, разумеется, Питеру с Москвой, добавились Ухта, Витебск, Ставрополь», - отметил председатель жюри Дмитрий Гавра
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
***
«Масс-Медиа Перспектива» – один из крупнейших студенческих конкурсов, проводимых в Санкт-Петербурге.  В этом году в нем приняли участие 51 команда из 42 вузов России и стран СНГ. 
Организаторы – Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Студенческая Секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Конкурс проводится при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт- Петербурга.
Партнеры конкурса – КОМУС, ОАО «ТГК-1», Sotmarket.ru, сеть магазинов «Предлог», Северо-западная кофейная компания, English First, Санкт-Петербургский театр «Мастерская», Александринский театр, Tess, Jardin, Graffiti hostel, СПХ «Лосево».
Информационные партнеры – Citycelebrity.ru, BaltInfo, журнал «Эксперт Северо-Запад», Союз журналистов СПб и ЛО,  CitySpb.ru, журнал «Пресс-служба», портал Career.ru, ИМА-ПРЕСС, PR-News, PR-files, PR-Info, ФРОС Region PR, AIESEC, журнал «ПОнедельник», журнал «СТАРТWRITE».
 
 

По материалам пресс-релиза