Подарочный маркетинг или экономика впечатлений

 Мы живем в эпоху смены экономической ценности товаров. Красота, внимание, развлечение, обучение, удовольствие и даже духовное насыщение становятся настолько же реальными и экономически ценными, как сырье, товары и услуги. Современные потребители, пресыщенные товарной экономикой, с готовностью отдают немалые деньги за приятные и незабываемые впечатления. Чтобы увеличить добавленную стоимость и избежать миграции ценности, каждый бизнес стремится включить в базис поставки впечатления. Экономика впечатлений (именно так назвали этот феномен ведущие экономисты мира) заставляет всех включиться в борьбу за ускользающее внимание потребителей. И маркетинг подарков в этих условиях приобретает особую ценность.

       
Подарок всегда ассоциируется с праздником и, по умолчанию, настраивает на позитив, который автоматически переносится на бренд. Оригинальный подарок сокращает «путь к сердцу» новых клиентов и непревзойденное средство для закрепления лояльности уже существующих. Подарки вносят теплоту, юмор, человечность в деловые отношения. Дарить подарки — под силу любой компании — от частного предпринимателя до транснациональных гигантов. А получать — не приедается никому и никогда. Многообразие видов подарков и креатив исполнения сегодня ограничиваются лишь фантазией дарящего. И это далеко не полный перечень «плюсов» в пользу маркетинга подарков.  
       
«То, как вы дарите, самих подарков стоит», — подчеркивал «отец» французской трагедии Пьер Корнель. Умение преподнести подарок — это настоящее искусство, причем очень древнее. Так, «Хитопадеша» (в переводе «Добрые советы», сборник басен на санскрите в прозе и стихах, датируемый XIV—IX вв. до н. э.) мудро учит:
Тот дар считается истинным даром,
Который дарят, как должно дарить,
Дарят безвозмездно, в должном месте,
В должное время и должному человеку. 
          
Ознакомиться с широким ассортиментом сувенирной продукции вы сможете, посетив IV специализированную выставку промоушн индустрии B2B Show, которая состоится 27 февраля – 1 марта, в Киеве, в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза». Выставка B2B Show ежегодно собирает самых ярких представителей украинского рекламно-сувенирного рынка. B2B Show — это место встречи производителей и импортеров промо-продукции, посредников в сфере «бизнес для бизнеса», рекламных, ивент-агентств и представителей компаний, которые позаботятся об имидже вашей компании, предложив самые интересные и полезные сувениры. Все лидеры промоушн индустрии собираются на B2B Show!
 
Посетив выставку B2B Show, вы сможете первыми узнать о трендах сезона 2013, ознакомиться с модными тенденциями, новыми направлениями и технологиями брендирования рекламных сувениров. В специальных экспозициях – почерпнуть креативные идеи и лучшие образцы маркетинга подарков. На Конкурсе  Effect PROMO – презентовать свои лучшие решения и получить заслуженные награды. На PROMO Defile -  посмотреть новые коллекции промо-текстиля, спецодежды и аксессуаров. На Конференции – узнать о том, как не превратить бизнес в трагедию, но уже не от Пьера Корнеля, а от ведущих специалистов и лидеров мнения мировой и украинской индустрии промоушн.
    
Тематика выставки, программа, заказ пригласительных на: www.b2bshow.com.ua    
        
До встречи на самом главном событии рекламно-сувенирной отрасли Украины!
 
 
По материалам пресс-релиза