27 лучших экспертов цифровой рекламы. Dream Team конференции UADIGITALS 2013.

 Особенностью нашей конференции является, прежде всего то, что, для того чтобы войти в пул ее спикеров, нужно вначале войти в топ - рейтингов Digital Агентств Украины. Речь идет о рейтингах эффективности, креативности и рейтингах биллингов.Только лидеры этих рейтингов представляют свои наиболее показвательные кейсы в Параде Digital Агентств Украины, который и составляет первую часть UADIGITALS 2013.

 
Представляем Вам спикеров Парада Digital Агентств в рамках конференции UADIGITALS 2013.
 
Завойко Оксана, директор агентства цифрового маркетинга Prodigi. Номер 1 в рейтинге эффективности, номер 1 в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.
 
Агентство Prodigi предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. Агентство основано в рамках группы TABASCO в 2009 году, заняло первое место в рейтингах 2010, 2011 и 2012-го годов по биллингам среди украинских цифровых агентств, первое место в рейтинге эффективности среди украинских цифровых агентств. Специализация Prodigi - кросс-медиа проекты, разработка и реализация комплексных стратегий продвижения бренда в цифровых медиа. Среди клиентов агентства - InBev, Kimberly Clark, Kyivstar, P&G, Kraft Foods, Unilever, Microsoft, Discovery, LVMH, ПУМБ и другие.
 
Денис Логвиненко, Branded content and entertainment director, Prodigi. Номер 1 в рейтинге эффективности, номер 1 в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.
 
В медиабизнесе работает c 2008 года. 2009 -2011 - руководитель отдела по продаже спонсорства на нишевых телеканалах Inter Media Group. 2011 -2012 - операционный (управляющий) директор MTV Украина. Имеет опыт работы с такими клиентами как: DANONE, Kyivstar, L'Oreal, Unilever, Nestle, Puma, SE, Новые Продукты и др.
 
 
Настя Байдаченко, исполнительный директор диджитал центрик агентства AdPro, директор по цифровым коммуникациям Aegis Media/GMG, член правления ВРК.
 
Рынок по-прежнему остается непрозрачным: не заработал на полную мониторинг рекламы, далеко не все игроки готовы использовать инструменты медиа аудита и оценки аудитории кампании. Площадки, зачастую обладая излишком непроданного инвентаря, не готовы предлагать агентствам прогрессивные модели продаж. Я надеюсь, что с запуском мониторинга Cmeter рынок сможет лучше понимать конкурентную ситуацию, корректнее оценивать рекламные затраты, что позволит сделать его более понятным как рекламодателям, так и агентствам.
 
Виталий Георгиев, директор по развитию бизнеса AdPro. Номер І в рейтинге биллингов интернет медиа агентств Украины, номер ІІ в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.
 
«Найдите себе любимое занятие, и вам не придеться больше работать»! Не помню, чьему перу принадлежит это выражение, но оно однозначно характеризует мой подход к работе. В далеком 2001 году я прочитал книгу «Мастерская рекламного текста» Дэвида Огилви и с тех пор не работаю.
В digital-маркетинге меня привлекает темп получения нового опыта. Эта уникальная отрасль является настоящей передовой маркетинговых коммуникаций. Самое удивительное: получаемые знания невозможно полноценно преподавать, они теряют свою актуальность молниеносно. Это идеальная работа для социально-ответственного новатора!
 
Юрий Гладкий, директор GRAPE Украина. номер 1 в рейтинге креативности, номер V в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.
 
Я - за то, чтобы коллеги на рынке больше продавали ярких технологичных решений и не боялись отстаивать свои самые смелые идеи. Чтобы выходили за рамки отработанных схем и инструментов покоряя сердца своих клиентов и их потребителей новым для них опытом. Digital - это среда, которую все еще понимают немногие, но это не значит, что нельзя объяснить и обосновать то, что может хотя бы приятно удивить клиента. Я хочу зажечь глаза людям, готовым вырваться на продажу.
 
Чтобы не делать фокус на технологии или формате я выделю «функциональность и пользу». Реклама в digital все чаще обретает успех и популярность, когда становится подобной сервису, с помощью которого люди могут решать насущные проблемы. Это правильное направление и нужно двигаться на встречу ожиданиям людей.
 
Роман Гавриш, управляющий партнер интернет - агентства Aimbulance. Номер 2 в рейтинге эффективности номер IV в рейтинге биллинговDigital агентств Украины.
 
Более 7 лет в сфере Интернет технологий и электронного маркетинга. Руководитель первой версии проекта www.mapia.ua. Управляющий партнер проекта www.ezcosts.com. Лектор, тренер учебных программ по электронному маркетингу.
 
Среди клиентов: PEPSI, Mc Donald's, Mars (Pet Food Brands), DIAGEO (Johnnie Walker, Captain Morgan), TUI.
 
С цифрой можно сделать что угодно. Главное при этом - правильное взаимодействие клиента, рекламистов и потребителя.
 
Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group. Номер 3 в рейтинге креативности, 7 - 8 в рейтинге эффективности, номер V в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.
 
Основанная в 2003 году ISD Group - «компания умников» традиционно входит во все рейтинги digital-агентств Украины.
 
Все ноют, и я могу, но не буду. По-моему, всем вменяемым людям в этой стране понятно, что мы, предприниматели, сейчас на счетчике. Чем больше телодвижений, тем сильнее попадаем на деньги.
 
Наш первый опыт съемки за границей, в Голливуде, США, состоявшийся в 2011 году, стал, наверное, первым опытом и для Украинской digital-индустрии. Опыт интересный, полезный и результативный. Кроме вызванного резонанса и высоких результатов, которые получил клиент, проект был отмечен одной из самых престижных в мире digital-наград - FWA. Для нас это стало подтверждением, что мы достигли высокой планки и двигаемся в правильном направлении. Ведь FWA - это площадка, где с 2005 года был отмечен лишь один украинский проект (Borjomi), но регулярно получают награды мировые топ-продакшены и агентства за проекты для Google, Nike, IKEA.
 
Андрей Скорик, управляющий партнер ITCG. Номер ІІІ в рейтинге биллингов Digital агентств Украины. Одно из первых Digital-агентств в Украине - 11 лет на рынке.
 
Какие качества Рекламодателя  ты ценишь выше всего?
Профессионализм, Новаторство и Партнерство. Именно в такой последовательности лучше всего работает.
 
Ваше Кредо в работе с Заказчиком?
Всегда все стороны должны получить выгоду.
 
Андрей Титаренко, Strategic director Peppermint. Номер 6 в рейтинге эффективности, номер ІV в рейтинге биллингов Digital агентств Украины. Работал в Havas Worldwide Ukraine, Euro RSCG и Adventa LOWE.
 
Среди основных клиентов Peppermint на украинском digital-рынке: бренды и торговые марки Miller, Amsterdam mariner, L»Oreal Paris, Garnier, Maybelline New York, Vichy, PepsiCo, Revo, «Снежная панда», телеканал «Интер».
 
Андрей Титаренко: ROI в SMM - это второй главный миф :-) ROI можно посчитать только в том случае, если есть привязка к хард-сейл промо, или есть CRM система, а они существовали и до SMM. Тут все как в прямой рекламе - мы можем показать товар, даже дать с ним поиграть, аргументированно опровергнуть негатив, а решать все равно потребителям.
 
Алексей Новиков, креативный директор, Escape Digital Marketing Group. Номер V в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.
 
Опыт
Более 6 лет в рекламе. Опыт работы неймером, копирайтером, и креативным директором в таких агентствах: Sahar, InterActive Media (DVL Group) , а также Brandaid.
 
В Escape
C 2008 года возглавляет креативный отдел в Mouse Internet Media, с 2009 - Budda, а с 2010 года является партнером и креативным директором Escape Digital Marketing Group.
 
Образование
Окончил Институт международных отношений Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, сейчас аспирант того же университета.
 
Дмитрий Грушевский, генеральный директор Escape Digital Marketing Group. Номер V в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.
 
Опыт
Более 10 лет опыта работы в маркетинге, из них 3 - в digital, руководил направлением маркетинговых коммуникаций в ТНК-BP Украина и в концерне GEO Alliance. Имеет успешную практику бренд-менеджмента в сегментах B2B и B2C, в том числе создание и запуск новых брендов.
 
 В Escape
В 2008 году возглавил агентство цифрового маркетинга Mouse Internet Media, а c 2009 является генеральным директором и управляющим партнером холдинга Escape Digital Marketing Group.
 
Образование
Окончил Институт международных отношений Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, а также Нидерландский институт маркетинга (NIMA)
 
И это только первая часть наших спикеров. Продолжение следует. Ждите)
 
 
Источник: sostav.ua