Участники конкурса PolitPRpro приступили к решению задания заочного тура

 Закрыт прием заявок на участие в конкурсе PolitPRpro-2013. Команды, подавшие заявки, приступили к разработке политической PR-кампании. В этом году за первое место борются студенты из городов России и Белоруссии.

 
Из года в год студенты, участвующие в конкурсе, предлагают в своих проектах множество инновационных решений, которые потом используются на практике. На этот раз задание заочного тура посвящено преодолению проблемы абсентеизма. Участники высказывают идеи, направленные на повышение политической активности населения. 
 
В этом году в конкурсе принимают участие 84 команды из Волгограда, Иркутска, Минска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России и Белоруссии. В очный тур пройдут 8 команд. Финал конкурса состоится 28-29 марта в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Авторы лучших работ будут награждены призами и подарками от партнеров конкурса, а главным призом для команды-победительницы станет поездка в одну из европейских стран, которая позволит ознакомиться с работой общественных и молодежных организаций за рубежом. 
 
«Приятно отметить, что с каждым годом число участников конкурса растет  и это свидетельствует о повышении внимания молодежи к общественно-политической деятельности», - говорит менеджер проекта Алена Антипина.
 
На сегодняшний день PolitPRpro является единственным студенческим конкурсом в области политических коммуникаций и служит уникальной площадкой для свободного общения участников и профессионалов сферы. Конкурс способствует формированию нового поколения специалистов в области политического PR, GR и электоральных технологий, а также повышению гражданской активности молодежи. 
 
Учредитель конкурса - Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью. Организаторы - Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета.
 
Официальный Интернет-партнер – HeadHunter. Информационные партнеры: Baltinfo, «Эксперт Северо-Запад», «ИМА-ПРЕСС», «Полит-грамота», PR-files.
 
 
 
По материалам пресс-релиза